Руководство У, судя по всему, начинает всерьез осознавать опасность утраты гарантированного западного финансирования. Если следовать популярной пятичленной схеме, сам президент-кавээнщик уже находится если не на стадии депрессии, то определенно на стадии гнева.
В одном из последних обращений великий экс-комик откровенно пожаловался на «нереалистичные ожидания» своих западных господ насчет военных операций Киева. Эти ожидания якобы обусловлены тем, что современный мир «быстро привыкает к успеху», из-за чего победа войск «страны У» воспринимается как данность.
Для справки: нереалистичным кавээнщик обозвал понятное желание Запада увидеть какие-то значительные успехи после пяти месяцев наступления по всему фронту. Ведь после того, как на это наступление было выделено множество военной техники и денег, западные лидеры хотят поиметь с него хоть какую-то прибыль, но ее все нет и нет.
В том же обращении «президент У» попытался выставить за свою перемогу то, что штаб флота России в Черном море был перенесен из Крыма на берега Абхазии. По мнению шута, такая «победа» войдет в учебники истории, но сейчас «это обсуждается не так часто». В этих суждениях уже видны признаки депрессии и торга одновременно.
Администрации в Киеве есть из-за чего переживать. В конгрессе США республиканцы предложили свой пакет помощи Израилю на $14 млрд, хотя президент Джо Байден призвал всех поддержать мегапакет на $100 млрд, большая часть которого пошла бы Незалежной. В 2022 году такой спор был бы просто невозможен.
Более того, везде уже прогремела весть о статье в издании Time. Там «президент У» показан как он есть — фанатиком, который толкает свою страну в пропасть и в успех которого не совсем верит даже ближнее окружение. В Киеве такого удара совсем не ждали, и теперь секретарь СНБО Алексей Данилов объявил охоту на информаторов Time в окружении кавээнщика.
Россия в данной ситуации делает ровно то, что нужно: давит на врага со все большей силой, последовательно наращивая собственное военное производство. Киеву в этих условиях рано или поздно придется выйти на стадию смирения. И чем дольше там отказываются признать реальность, тем больше теряют.