Найти тему
Ежедневник жизни.

Мир не без добрых людей

Никита сегодня впервые пришёл в новую школу. Пришёл сам, без родителей, не хотел, чтобы с ним дружили только из-за того, что его отец олигарх. Небольшого роста, худенького подростка сразу заприметила местная шпана, и уже у входа придумала обидную кличку. Никита в обиду себя не давал, и спустя мгновение между учениками школы развязалась потасовка. Неизвестно, чем бы закончилось это дело, если бы не Миша. Мишу уважали и побаивались все. Несмотря на то, что он был из не полной семьи, учился мальчик хорошо, а благодаря своему высокому росту и занятиям в секции бокса выглядел намного старше своих сверстников.

Раскидав одноклассников в разные стороны, Михаил протянул руку новичку.

- Привет, я Миша, а тебя как звать?

- Никита… Спасибо тебе, Миша… Я новенький, первый день в школе.

- Оно и видно…тут новеньких не любят, ну, если ты только не сын влиятельного папы.

Никита улыбнулся, и с вызовом посмотрел на остальных. Кажется, он точно знает, с кем теперь будет дружить, а кому и вовсе руку не пожмёт. Так и началась крепкая дружба Никиты и Миши, вроде совершенно разные ребята, а оказалось у них так много общего. Они оба болели за одну футбольную команду, любили одни и те же уроки и даже враги у них были общие. По настоянию друга, Никита тоже записался в секцию бокса и уже в девятом классе начал участвовать в городских соревнованиях.

После окончания школы дороги приятелей разошлись. Михаил пошёл служить в армию, а Никита уехал учиться в Германию. Они часто созванивались, делились новостями, Михаил даже обещал пригласить друга на свадьбу и тот обещал непременно приехать, но…

Был тёплый весенний вечер. Михаил провожал любимую домой, как увидел, что на них несётся автомобиль. Всё произошло стремительно, и у Михаила даже не было времени на раздумья. Михаил оттолкнул девушку в сторону, а сам сильно пострадал. Возможно, кто-то посчитает, что он поступил глупо, кто-то скажет, что парень настоящий герой, но он поступил так, как должен был поступить каждый уважающий себя мужчина, будь он на его месте. Жаль только девушка его жертв не оценила, отделавшись лёгкими травмами, и сильным испугом, Таня, узнав, что её ещё недавно любимый человек уже вряд ли встанет на ноги, решила просто исчезнуть из его жизни.

И если первое время матери удавалось скрывать от него эту информацию, то когда ему разрешили использовать мобильный телефон и он позвонил Тане, та ему высказала всё, что думает об их отношениях. Сказать, что Михаил сильно переживал, это не сказать ничего. У него до сих пор звучит в ушах её звонкий голосок со стальными нотками:

- Извини, но я не просила тебя жертвовать собой. И уж тем более я не собираюсь из-за того, что ты спас меня губить свою жизнь, ведь жизнь рядом с инвалидом это кошмар, по-другому не назовёшь.

Михаил молча отключил телефон, ему было больно слушать эти слова от девушки ради которой он был готов на всё, и которая с такой лёгкостью решила всё разрушить. Выписавшись из больницы, Михаил целыми днями разъезжал в коляске по квартире, которую ему предоставил какой-то фонд. Мечты об учёбе, работе и женитьбе на любимой разлетелись в пух и прах. Но больше всего Михаила злило, что он здоровый парень, на котором нужно пахать и пахать, сидел на шее матери, хотя это он должен был содержать её, а не наоборот. Ему было жаль мать, которая и так всю жизнь работала на двух работах, чтобы только у него всё было. Он одевался не хуже других, и питались они тоже не плохо, телефон, компьютер, всё у него было. И вот, когда его мать должна уже расслабиться и отдыхать от забот, он подкинул ей новые, и женщине снова пришлось работать не покладая рук, чтобы накопить деньги на реабилитацию, хотя, как сказали местные врачи, шансы на выздоровление ничтожно малы. Вот если бы операцию сделать зарубежом, но откуда у них такие деньги? Кредит не дадут, мать не настолько много зарабатывает, в фонды обращались, но и там, таких как он видимо-невидимо, и все обращения рассматриваются в порядке живой очереди. А недавно он услышал, как мать с кем-то разговаривала по телефону, и говорила, что хочет продать их квартиру, и на вырученные деньги отправить его на лечение. Этого он допустить не мог. Мало того, что он безнадёжен, мать совсем сбилась с ног и практически не отдыхает, теперь ещё благодаря ему, она может остаться без крыши над головой.

Михаил был настроен решительно, дождавшись, когда мать уйдёт на работу, он наточил нож и перерезал вены на руках. К тому времени, когда она должна была вернуться, Михаил должен был уже отправиться на небеса, но то ли у него был сильный ангел-хранитель, то ли у его матери сработал материнский инстинкт, и она, дойдя до остановки, не села в автобус, а почему-то побежала обратно, будто почувствовала непоправимое.

Михаила и в этот раз удалось спасти, но молодой человек казалось, был не рад этому. Пессимистический настрой не смогли нейтрализовать даже сеансы с психологом, и его мать даже уже подумывала о том, чтобы положить сына на некоторое время в психиатрическую клинику. Пусть там, но зато живой.

В таком состоянии и застал измученную жизнью женщину Никита. Вероника Георгиевна возвращалась из больницы. Её плечи были опущены, вся она будто сгорбилась и поникла, словно медленно, но верно увядающий цветок.

- Вероника Георгиевна! Здравствуйте! Вы меня узнали? Я Никита.

- Здравствуй, Никита. Конечно, узнала. Как дела? Как родители?

- Спасибо, хорошо. Я женюсь скоро, вот приехал родителей навестить, а заодно и вас с Михаилом. Кстати где он? Я к вам заходил, но дверь никто не открыл. Он на работе? Где он работает?

Вопросы всё сыпались и сыпались, а Вероника Георгиевна даже не знала, что ответить. Кое-как собравшись духом, женщина ответила:

- Беда у нас, Никитушка. Миша девушку свою из под колёс вытащил, а сам пострадал. А девушка та, узнав, что он теперь инвалидом останется, бросила его, поговаривают, что даже за другого замуж собралась.

- Я даже не знал об этом, извините, а так я бы тут же примчался. Неужели ничего сделать нельзя? Может, стоит его столичным врачам показать?

- Были мы уже там, кто говорит, что можно всё исправить, но нужно заграницу ехать, кто говорит, что всё тщетно. Я даже квартиру подумывала продать, чтобы его на лечение отправить, а тут новая беда – Миша вены себе перерезал, сейчас он снова в больнице.

- Вы не переживайте, и не торопитесь ничего продавать. Я сначала в больницу, а потом к родителям. Не переживайте, вместе мы справимся.

В больнице Никита узнал, что если сделать операцию, то возможно, что двигательная функция будет восстановлена, только операция очень сложная и местные врачи такую ответственность на себя брать не хотят. Вот если бы профессор Рихард оперировал… Рихард! Так это же тот самый профессор, на дочери которого он и женится! Поговорив с любимой и объяснив ситуацию, а затем, поговорив с родителями, Никита счастливый и одухотворённый снова спешил в больницу, чтобы обрадовать друга.

- Мишка! Я договорился, на следующей неделе мы летим в Берлин. Профессор Рихард будет тебя оперировать, Марта уже обо всём договорилась, и задаток я уже внёс.

Михаил ничего не понимал, профессор, Марта, задаток… Берлин…

- Никита, я что-то немного не понимаю.

- Не важно, главное, ты сможешь ходить.

На свадьбе Никиты, Михаил был свидетелем. Он заметно прихрамывал и опирался на изящную трость, но всё же он ходил сам, а не передвигался на коляске. На свадьбе друга, Михаил познакомился с одной из подруг Марты – Хеленой, и между ними завязались отношения.

С тех пор много времени прошло. Михаил окончил юридический, женился, и даже открыл свою юридическую контору. Теперь Михаил опытный адвокат, к которому обращаются за помощью все: и бедные и богатые, а он в свою очередь помогает всем, и иногда совершено безвозмездно, как когда-то безвозмездно помогли и ему, ведь мир не без добрых людей, и он знает об этом не понаслышке.

Благодарим за внимание! Подписывайтесь, ставьте лайки и пишите в комментариях свои отзывы и пожелания.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц