РИАМО - 1 ноя. Аналитики финансового маркетплейса «Сравни» и мобильного приложения «Город» (программа лояльности Московского метрополитена) провели опрос, который показал, что 60% россиян стали больше экономить в последнее время. В этом опросе приняли участие 4 тысячи респондентов, сообщает NEWS.ru.
«Практически каждый второй (48%) из всех 4 тысяч респондентов экономит на отдыхе и развлечениях, каждый четвертый (23%) — на одежде и обуви, каждый десятый (10%) — на товарах для дома», — сказали аналитики.
Также 33% считают свое текущее материальное положение неустойчивым, а 23,5% участников опроса затруднились ответить на это вопрос. 43% респондентов участвуют в программах лояльности, следят за акциями, купонами и другими предложениями со скидками.
34% респондентов заявили, что стараются покупать только самое необходимое, чтобы решить свои временные финансовые трудности. Еще 10% россиян работают сверхурочно или подрабатывают, а 5% используют кредитную карту.
Читайте также
Forbes: экономика России не рухнула и сохранила устойчивость после 1,5 года СВО