Возможно ли составить текст рекламы таким образом, чтобы он действовал ни читателя гипнотическим образом, вызывая в нем нужные нам мысли и желания? Есть ряд принципов соблюдая которые, можно написать рекламный буклет, политическую или религиозную брошюру текст которой будет убедительно воздействовать на своего читателя .
Чего вы хотите достичь?
Прежде всего нужно определиться с целями которые вы переследуете при написании текста. Чего вы ожидаете от людей после прочтения той или иной статьи, брошюры, буклета или объявления? Какими должны быть результаты вашей рекламы?
Эмоциональное обращение к читателям.
Абсолютно каждый человек чем то озабочен и мы в вами не исключение, поэтому нам поможет эмоциональное обращение к читателю.
Что-то постоянно не дает вам покоя. Вы беспокоитесь из-за денег, работы, детей, знакомых, из-за того, что ждет вас в будущем, и т.д. Или, может быть, вы постоянно думаете о новом кино, которое вы хотели бы посмотреть, о своем здоровье, о сексе - о чем угодно.
Даже сейчас, когда вы читаете эту книгу, в вашем сознании постоянно прокручиваются какие-то мысли, которые отвлекают вас от чтения. Верно?
Перед людьми, рекламирующими свой малый бизнес, стоит нелегкая, но занимательная задача, — заставить людей на время забыть о своих заботах и услышать то, что мы хотим им сказать.
Если читателя хорошенько не встряхнуть, оставить его погруженным в собственные мысли, все написанное вами, как говорится, в одно ухо войдет, а из другого выйдет. Хорошо еще, если в одно ухо все-таки войдет!
Как вывести читателя из этого тревожного состояния?
Цитата, репортаж, статистическая выкладка, заголовок, имя - все это может вызвать интерес читателя к вашей рекламе. Важно, однако, чтобы слово, фраза или изображение, пробуждающие первоначальное любопытство (назовем это "приманкой") были как-то логически связаны с текстом.
Например, слова набранные в заголовке крупным курсивом вроде "ТРЕВОГА", "ПОБЕДА", "ГРОМ" "ТРИУМФ!" в вашем тексте, сто процентов вызовет интерес. Кстати снятый в нацисткой Германии пропагандистский фильм "Триумф Воли", не зря носит свое название, ребята знали толк в психологии масс.Но если данные слова не будут иметь отношения к вашему продукту, услуге, то человек прочитавший данный текст просто не поймет смысла, поэтому их обязательно нужно связать с написанным, наделить смысловой нагрузкой.
Еще один аспект составления гипнотического текста заключается в том, чтобы читатель, погруженный в свои проблемы, нашел в вашем тнксте способ их разрешения. Например, если вы обращаетесь к литераторам, вы должны учесть, что они постоянно озабочены вопросом, где и как опубликовать свои произведения.
Сообщите в своей рекламе, что можете им в этом помочь - и вы сразу добьетесь их внимания. Следует задать себе вопрос: "В чем больше всего нуждается мой читатель?" или "О чем больше всего думает мой читатель?"
Люди, для которых пишется реклама, наверняка имеют какие-то общие заботы, проблемы или нужды. Именно на них нужно сосредоточиться, чтобы добиться читательского внимания.
В жизни люди руководствуются, прежде всего, эмоциями.
Как подтверждают современные исследования, наш выбор основан на эмоциях, а его рациональное обоснование является вторичным. Когда мы обращаемся к переживаниям и волнениям своих читателей, мы адресуем свой посыл к самому глубинному эмоциональному уровню их подсознания. И если мы делаем это правильно, то по сути мы оказываем гипнотическое внушение на субъект к которому данный посыл адресован!
Гипноз в рекламе.Как правильно написать текст.
2 минуты
5 прочтений
31 октября 2023