Демонтировав старое полотно, подрядчик уложил там на основание из железобетонных плит новые термоупрочненные рельсы отечественного производства. Как уже сообщала наша газета, специалисты использовали на этом объекте также резиновые прирельсовые профили, позволяющие существенно снизить уровень шума и вибрации при движении вагонов.
Второй этап ремонтных работ охватывает следующий участок трамвайных путей — от Вознесенского проспекта до Сенной площади. Полностью же заменить рельсы на Садовой улице и запустить там движение трамваев на обновленном трехкилометровом пути планируется до конца текущего года. Эта работа ведется в рамках программы модернизации инфраструктуры городского электротранспорта. При ее формировании специалисты учитывали предложения петербуржцев, отмечают представители Смольного. В частности, жителей старой застройки, где трамвайные рельсы проходят недалеко от жилых зданий.
Так, в этом году подрядчики заменили трамвайные пути на Старо-Петергофском проспекте, обновив значительный его участок между набережной Обводного канала и площадью Стачек. Завершили ремонт путей на Заневском проспекте (от моста Александра Невского до Заневской площади) и на Бухарестской улице — на участке от улицы Ярослава Гашека до конечного пункта «Малая Балканская» (Фрунзенский район).
Обновлено также трамвайное полотно на одном из участков улицы Комсомола — от ул. Лебедева до площади Ленина и на Политехнической улице — от площади Мужества до улицы Шателена (Калининский район). Кроме того, транспортники запустили движение по новым путям на участке от Корабельной улицы до Кронштадтского путепровода (Кировский район).
Такие же работы продолжаются сегодня и на улице Руставели, где будет реконструирована протяженная (более 6 км) трамвайная линия от проспекта Просвещения до конечного пункта «Ручьи». Первый их этап — на участке от Луначарского до Ручьев — в настоящее время уже завершен.
Между тем капитальный ремонт путей полным ходом идет на участке от Дальневосточного проспекта до Володарского моста и на самом этом проспекте, от Народной улицы до улицы Тельмана. Всего же до конца года в Петербурге намечается отремонтировать почти 22 км трамвайных путей. Из городского бюджета на эти цели было выделено 4 млрд рублей.