Вы когда-нибудь задумывались, что не все подарки вызывают положительные эмоции? Мы 12 лет профессионально занимаемся корпоративными подарками и за это время выявили формулу, благодаря которой знаем, как простым набором приятно удивить, вызвать радость и благодарность.
Отмечу, что мы обсуждаем здесь именно корпоративные подарки — у них есть своя специфика. Хотя и для обычного сюрприза близкому человеку многие пункты тоже будут актуальными.
В чем же особенность? Деловые подарки закупаются оптом и дарятся сразу большому количеству человек. Все проще, когда надо порадовать одного единственного получателя: можно узнать о его пристрастиях, хобби, вкусах. Но что делать, когда одинаковые наборы получают десятки, а то и сотни людей?
На заре своей карьеры, когда компания Атрибутика была молодой и неопытной, мы считали, что классный корпоративный подарок — это необычный набор, несущий в себе ИДЕЮ.
Однако из раза в раз наши клиенты выбирали просто красивые подарки. Это могли быть вкусные наборы или боксы с шарфами и чаем, пледы или чашки, дополненные сладостями.
Мы долго пытались понять, что же объединяет наши хиты. Разбирались, почему одни подарки висят в каталоге годами, невостребованные и незамеченные. А другие выбираются несколькими клиентами. Казалось, никакой связи нет… И, казалось, так работают все агентства корпоративных подарков: каталоги, с которыми мы знакомились, были похожи по наполнению.
И тогда мы подошли к вопросу с другой стороны: а чего же хочет наш заказчик? Что важно для компании, заказывающей у нас наборы? Мы провели маркетинговое исследование, интервью с клиентами — действующими, потенциальными, “нашими” и “не нашими”, изучили потребности, прислушались к словам, которые повторялись из диалога в диалог.
И вывели одну простую формулу: нашим клиентам нужны полезные подарки. Хм, не та волшебная кнопка, которой мы ожидали, не так ли? Не шокирующее откровение, а, казалось бы, очевидная, банальная мысль.
Однако все немного интереснее, чем может показаться.
Давайте обратимся к собственному опыту: у вас бывало так, что вам что-то дарили, а вы не знали, что с этим делать? Например, декор для дома, который совершенно не подходит по стилю? Или шарф того цвета, который вы не носите? Настольную лампу, когда у вас нет дома письменных столов? Антистресс, когда у вас нет стресса?
Обычно такие подарки вызывают раздражение: выбросить жалко — человек же потратился, куда девать — неясно. Предмет пылится где-нибудь в шкафу или на полке, пока не приходит время от него избавиться. В лучшем случае его передаривают.
Но на корпоративные подарки компании зачастую выделают большие бюджеты, стремясь с их помощью выстроить теплые, долгосрочные отношения с клиентами и партнерами. Нам, как поставщику, важно не просто угодить клиенту в моменте, согласившись выполнить любое пожелание, но, в первую очередь, решить задачу: предложить те подарки, которые не передарят, не выкинут. За которые будут благодарить (при том не только клиенты, но и коллеги, которые эти подарки дарят).
Это значит, что самым эффективным решением здесь будет не подарок “вау”, не подарок “мы-такого-никогда-не-видели”, не подарок “надо-же-как-необычно”, а подарок “как-вы-угадали?”.
Идеальный корпоративный подарок — та вещь, которой получатель может воспользоваться, которую он может принести домой или в офис и даже через год — пускай на подсознательном уровне — вспоминать и благодарить за такой подходящий предмет. Будь то плед, чашка или настольный органайзер.
Мы часто получаем запрос “удивите нас”, но на самом деле большинство наших клиентов хочет не удивить, а вызвать яркие, теплые впечатления, сформировать эмоциональную связь со своим клиентом. И для этого совершенно не нужно искать что-то, чего никто никогда не дарил прежде.
Для этого достаточно взять ПОЛЕЗНЫЕ элементы, стильно, эффектно их оформить и дополнить теплым, проникновенным пожеланием.
Это простое откровение изменило наш каталог. Мы подошли к разработке новых подарков совершенно иначе. Теперь вы не найдете в нем элементов, использование которых вызывает вопросы. Каждая вещь проста, понятна и полезна. Вы не найдете настолько креативных концепций, что нужно лезть в википедию, чтобы понять, в чем ее смысл: все наборы предполагают понятный сценарий использования, при этом оставляя место для удивления и творчества.
Наши наборы вписаны в повседневную жизнь так, чтобы подавляющее большинство людей нашло для них применение.
С этим подходом мы беремся за разработку каждого нашего подарка, тщательно продумывая его наполнение, подбирая качественные элементы, которые захочется оставить себе.
ССЫЛКИ:
ПОДАРОК БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/6_budte_zdorovy/
ПОДАРОК ДЕЛАЙ, ЧТО ЛЮБИШЬ https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/delay_chto_lyubish/
ПОДАРОК СТЕНДАЛЬ https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/400_stendal/
ФОТО: ПОДАРОК В КРУГУ СЕМЬИ https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/v_krugu_blizkikh/
ФОТО: ПОДАРОК ДОМАШНИЙ КИНОТЕАТР https://atrspb.com/catalog/korporativnye_podarki/11_domashniy_kinoteatr/