Найти тему

Нолан раскрыл жанр своего Оппенгеймера. Это не биография: он их не любит

Кристофер Нолан, всемирно известный режиссер из Великобритании, высказался о своем отношении к жанру биографических фильмов. И объяснил, стоит ли считать его кино Оппенгеймер, которое называют самым коммерчески успешным байопиком за всю историю кинематографа, работой в этом жанре.

По его словам, пишет Indie Wire, биографическое кино достаточно бесполезно, потому что не показывает весь масштаб личности, о которой рассказывается.

Все дело в том, что история помещается в небольшой сценарий. И рассказать о человеке сложно, со всеми нюансами, как это получилось бы в большой книге, с помощью кино вряд ли удастся, считает Кристофер Нолан.

По этой причине свой Оппенгеймер он предлагает называть юридической драмой или фильмом о хищениях.

Режиссер считает это более масштабным высказыванием. И подчеркнул, что не снимает кино в жанрах, которые сложно назвать полезными.

Кассовые сборы Оппенгеймера составили более 912 миллионов долларов, что больше, чем у Богемской рапсодии о музыканте Фредди Меркьюри.

Подписывайтесь на канал, с нами интересно!