Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

«Как в 90-е». Депутат предложил решение проблемы очередей на «Щелкунчика»

   «Как в 90-е».
«Как в 90-е».

В очереди за новогодними билетами на «Щелкунчика» пострадали минувшей ночью два человека. Всего на площади перед Большим театров собралось несколько тысяч человек. При этом продажа началась лишь сегодня в 11 утра. Давку и неразбериху «разгребали» с применением силы — всю ночь в центре Москвы дежурил ОМОН.

Ситуация с билетами на самое новогоднее представление стоит крайне остро уже несколько лет. Зампред Комитета ГД по информполитике Антон Горелкин сравнил ситуацию с покупкой недоступных билетов с возвращением 90-х.

«Наблюдаю за ситуацией с продажей билетов на "Щелкунчика”. Не покидает ощущение, что раз в год в самый центр Москвы возвращаются девяностые: гигантские очереди, давка, перекупщики... Становится грустно за руководство Большого театра, которое никак не может найти достойный и цивилизованный способ решить проблему ажиотажного спроса», — написал он в своем телеграм-канале.

Депутат вспомнил, что еще несколько лет назад руководство Большого рассказывало об успехах цифровой трансформации, а на деле с улиц Москвы не уходят жаждущие билетов толпы.

«Граждане вынуждены сутками стоять в очередях за какими-то браслетами, дающими право встать в другую очередь. Мы наблюдаем перегруженный запросами сайт, который точно так же не справляется с ажиотажем», — добавил он.

Решением проблемы могла бы стать реальная цифровизация, считает политик. Но если добиться ее невозможно, то вполне можно было бы обсудить с Минцифры возможность продажи билетов через Госуслуги, считает Горелкин.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ