Найти тему

6 факторов, влияющие на покупательское поведение потребителей

Оптимизация интернет-магазина – наше все? Вероятно, так как онлайн-шопинг – текущая повседневность и успешная оптимизация играет решающую роль в обеспечении качественного пользовательского опыта.

Ожидается, что сектор станет еще более конкурентным, так как становится больше и больше сайтов для сравнения и агрегаторов интернет-магазинов и покупателям проще сравнивать и выбирать наиболее подходящий вариант (здесь свою роль играет и “Хочу Купить”).

В условиях растущей конкуренции важно исследовать факторы, влияющие на решение потенциальных клиентов. Да и мы, предприниматели и бизнесмены, хотим всегда держать руку на пульсе, верно?

Для нас я проанализировал статью “Online shopping: Factors that affect consumer purchasing behaviour” (J.Bucko). Давайте же выявим факторы, влияющие на готовность потребителей покупать в интернет-магазинах. Но для начала, как настоящий исследователь (сейчас я, кстати, учусь в Московской высшей школе социальных и экономических наук) оповещаю вас о следующих ограничениях исследования:

– опрос проведен на словацком рынке

– анкетирование проведено среди студентов вузов, что также влияет на результаты

– метод анализа данных: факторный анализ (ну это так, для совсем уж дотошных)

В общем, интернет-магазину привлечь внимание все сложнее и сложнее. Поэтому оптимизация интернет-магазинов действительно важна. И вот на что мы обращаем внимание при оптимизации... В статье было выделено шесть ключевых факторов, которые оказывают влияние на клиентов:

  1. цена
  2. доступность
  3. социальное подтверждение
  4. дефицит
  5. детали продукта
  6. активность в социальных сетях

Оптимизация интернет-магазинов – необходимость для успешного ведения бизнеса. Понимание и учет влияния этих факторов помогут вам улучшить конкурентоспособность и сохранить лояльность клиентов, а мы вам в этом поможем.