Согласно финансовому отчёту, выручка крупнейшего в мире оператора наружной рекламы JCDecaux по итогам девяти месяцев 2023 г. составила более €2,4 млрд, что на 6,9% больше, чем за аналогичный период прошлого года (€2,3 млрд). Доход компании в третьем квартале вырос на 5,8%, до €855 млн (€808,4 млн в третьем квартале 2022 г.)
Активнее всего в январе-сентябре рос сегмент транзитной рекламы – +13% (€838,8 млн). Но больше всего денег принес сегмент уличной мебели – €1,3 млрд (+4,4%). Билборды заработали для оператора €346,5 млн (+0,6%).
В третьем квартале реклама на транспорте так же росла быстрее остальных сегментов – +8,8% (€302,1 млн). Сегмент уличной мебели прибавил 4,7% (€432 млн), доход от рекламы на билбордах вырос на 2,3% (€120,8).
Доходы DOOH-сегмента компании в третьем квартале увеличились на 27,9% по сравнению с аналогичным периодом 2022 г. В итоге доля цифровой рекламы в выручке оператора по итогам третьего квартала составила 36,2% против 29,9% в третьем квартале прошлого года.
«Мы уверены, что out-of-home продолжит наращивать свою долю рекламного рынка в условиях фрагментированного медиаландшафта. При этом DOOH является вторым по темпам роста медиасегментом. У JCDecaux как лидера отрасли и самой оцифрованной глобальной медиакомпании есть все возможности извлечь выгоду из этой цифровой трансформации», – говорит председатель исполнительного совета и со-генеральный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко.
По словам Жан-Франсуа Деко, в четвёртом квартале оператор ожидает органический рост выручки на 6%, чему, в частности, будет способствовать продолжающееся на глобальном уровне восстановление пассажирских перевозок.
Напомним, выручка JCDecaux в 2022 г. составила €3,317 млн (+20,8%).
Больше новостей на Outdoor.ru