В который раз удивляюсь, как стремительно разрушаются какие-то выстроенные, казалось бы, совершенно надежные системы. Это не в первый раз, но каждый раз ужасное потрясение: как легко и быстро ломается то, что казалось бы давно и качественно работает. Понятно, что часто в игру вступают внешние обстоятельства, под действием которых и вполне казалось бы добропорядочные люди начинают вести себя как звери.
В этом раз, как понятно из заголовка, боль моя — Почта России. Еще же буквально несколько месяцев назад это, казалось бы, была четкая рабочая качественная система. И — тынц — все! И сотрудники хамят, и посылки долго идут, и теряются — прям коллапс какой-то мгновенный.
История следующая.
Еще в октябре отправила заказ — рамку для фото за 200 рублей. Более того, рамка подружкина, еще прошлой зимой она сбагривала мне мешок вещей, которые не знала, куда деть. Почти все продано, кроме нескольких странных предметов, которые не представляю, кому могут понадобиться — но ради эксперимента продаю. Вот, и на рамку нашелся желающий.
Рамка доехала до ПВЗ еще в последних числах октября, срок хранения — до 9 ноября. Собственно, в последний день и пишу покупателю: мол, забирать-то будете?
Дальше вот такая история.
Я даже сама написала в поддержку, общалась и с ботом, и с живым человеком — результат один. В поддержку должен обратиться покупатель. Я ему все это написала, он — с одной стороны, заверил, что отказываться не собирается, так как рамка ему нужна, с другой — прислал вот такое сообщение.
Ни пожалуйста, ничего такого. Я решила забить: за вычетом процента Авито, стоимость рамки — 190 рублей. Пополам с подружкой — по 80 рублей на нос, не стоят вообще никакого ресурса, ни временного, ни психологического не буду тратить. Но статью напишу — глядишь, за год она мне те же 80 рублей и принесет.
Покупателю в итоге написала, что заниматься этим должен он и без пинка от Авито на Почте ничего не произойдет, и посылка просто потеряется.
Покупатель просто еще раз сходил на почту и отчитался:
Вот людям не лень ходить ногами на почту спрашивать, а лежа на диване перед телеком не могут они разобраться, как куда писать! Удивительное дело, если — конечно — чувак не врет, что он куда-то там ходил. В любом случае, на деньги эти уже не рассчитываю, просто делюсь с вами.
Ну вот как все так быстро и неожиданно когда-то же наладилось на почте, мы привыкли к хорошему, и так же быстро все разладилось.
А я еще помню времена, лет 10 назад, когда про Почту России сочиняли мемы, потому что в ее в работе и в отделениях творился страшный бардак.
Однажды открытка из Вильнюса, которую я послала семье во время командировки, часто символически, в конце апреля, доехала до нас в середине сентября!! А из Калуги в Москву (что-то в районе 200 км) ехала месяц.
Все к тому обратно идет, увы!