Сегодня мы привыкли, что за каждой модной коллекцией стоит концептуальная идея и, чтобы ее продать, маркетологи используют продуманный сторителлинг и облако тегов — мы покупаем не вещь саму по себе, а те смыслы, которыми ее наделяют. Основатели лондонского бренда очков For Art's Sake выбрали иной путь. В английском языке есть такое выражение: Art for Art’s Sake — «искусство ради искусства», или «чистое искусство». Так и создатели марки Сивен Янг-Макридис и Яннис Макридис решили, что будут делать «просто красиво». Задумка сработала — похоже, мы все немного устали от смыслов!
Идея создать новый бренд солнцезащитных очков появилась в 2016 году, когда пара путешествовала по Греции. Они пытались найти на островах две пары солнечных очков, которые одновременно были бы красивыми и необычными, — чтобы их захотелось прихватить из поездки в качестве приятного воспоминания, — но в то же время не обошлись бы в целое состояние. Не найдя ничего подходящего, Сивен решила придумать свою марку красивых и доступных очков и, вернувшись в Лондон, взялась за работу. С тех пор For Art's Sake вырос в международный бренд: очки марки продаются в 550 магазинах по всему миру, их выбирают селебрити и фешен-блогеры. Флагманский магазин For Art's Sake находится в Лондоне, дизайн выполнен в популярном стиле 1920-х — ар-деко, что не случайно. Этот стиль, чье название переводится как «декоративное искусство», превозносил красивость саму по себе и пестовал атмосферу праздника.
Продолжение в журнале