Дубай закрепляет лидерство в качестве глобальной точки доступа к роскошной брендовой резиденции.
Armani, Bugatti, Versace, Kempinski, Address — это лишь некоторые из ведущих мировых брендов класса люкс, чьи фирменные резиденции находятся в Дубае. Эмират, который переживает беспрецедентный бум в своем рынке недвижимости, намерен пополнить свою коллекцию, сохраняя за собой звание города номер один в мире по количеству брендовых резиденций.
Согласно отчету консультантов по недвижимости, Дубай превосходит такие международные горячие точки недвижимости, как Флорида, Нью-Йорк и Лондон.
Имея в настоящее время в наличии 51 такую фирменную резиденцию и еще столько же, которые должны появиться на рынке к 2030 году, Дубай надеется сохранить корону до конца этого десятилетия.
Инвестиции, защищенные от рецессии
На мировом рынке недвижимости наблюдается спад из-за повышения процентных ставок, инициированного различными центральными банками для сдерживания инфляции.
Тем не менее, отмечается, что фирменные жилые дома остаются устойчивыми перед лицом таких глобальных препятствий. В отчете сообщается, что количество проектов фирменного жилья за последнее десятилетие увеличилось более чем на 160 процентов, а новые бренды, местоположения и изменение удобств будут способствовать дальнейшему развитию этого сектора.
Развивающиеся рынки берут на себя инициативу
В то время как на Северную Америку приходится треть мирового предложения брендового жилья, на развивающихся рынках Ближнего Востока, Восточной Азии и Латинской Америки наблюдается самый сильный рост в этом сегменте. За последние 30 лет, по мере роста этого сектора. он распространился на все регионы, а Азиатско-Тихоокеанский регион и Ближний Восток являются горячими точками, поскольку на них приходится еще 40% общего объема поставок», — объясняет сотрудник Savills World Research.
Самый высокий рост за период реализации проекта можно наблюдать на Ближнем Востоке (рост на 120 процентов), а также в Центральной и Латинской Америке (рост на 89 процентов), при этом все регионы мира, по прогнозам, будут демонстрировать высокие уровни роста до 2030 года. Каир, Хошимин, Нячанг, Гуанакасте и Сан-Мигель-де-Альенде замыкают пятерку лидеров, каждый из которых прогнозирует рост экономики более чем на 400 процентов к 2030 году.
Спрос на роскошные брендовые дома со стороны отечественных покупателей, вероятно, будет расти быстрее в развивающихся городах, где качество существующего жилого фонда вряд ли будет соответствовать требованиям тех, кто ищет высококачественную отделку и услуги. На этих рынках появятся возможности для городских, высококлассных резиденций, а также предметов роскоши для лояльных к бренду и часто путешествующих клиентов.
Что такое брендовая резиденция?
Фирменные резиденции рождаются в результате сотрудничества застройщиков и известных брендов. Это сотрудничество включает в себя как проектирование, так и управление объектами недвижимости.
По сути, застройщикам разрешено продвигать и продавать эти объекты недвижимости, используя легко узнаваемый товарный знак бренда, а взамен бренды получают роялти.
Виды брендовых резиденций в Дубае:
- Жилые помещения в отелях
- Жилые комплексы рядом с отелями
- Отдельно стоящие жилые комплексы
- Жилые комплексы под управлением отеля
Что отличает фирменные резиденции от других небрендовых резиденций в Дубае, так это то, что бренд часто контролирует и обслуживает объекты недвижимости, связанные с их брендом. В результате они, как правило, предлагают более высокий и роскошный уровень услуг и удобств.