Задумывалась ли CS:GO как десятилетний проект или переход произошел органично?
«Мы не могли предвидеть, насколько многочисленной станет аудитория CS:GO за 10 лет. Это была невероятная игра, но ее развитие было ограничено устаревшими технологиями. Стало очевидно, что лучший способ продолжить развитие CS – это переписать игру на новый движок. Самым большим обновлением является тот факт, что мы сможем продолжать поддерживать CS в течение многих последующих лет».
Работает ли сабтик должным образом?
«Цель сабтика – предоставить игрокам стабильный, независимый от тиков опыт, который станет лучше, чем в 64-й или 128-й тикрейт в CS:GO. Система работает так, как задумано, но мы все еще получаем отзывы и улучшаем ее».
Какие планы на первый год в CS 2?
«Очень захватывающе наблюдать за тем, как игроки подходят к игре. Они в корне меняют наши представления о приоритетах. Мы не ожидали, что премьер-режим станет самым популярным режимом в игре. Мы сохраняем гибкость наших планов, уравновешивая способность быстро реагировать на потребности игроков с длинным списком других функций, которые мы хотели бы добавить», – рассказали разработчики CS 2.
Ранее Twistzz похвалил старания разработчиков CS 2.
😲😲😲 Симпл – в инактиве! Что говорит сам, кого ищут на замену NAVI?