НАЧАЛО ЗДЕСЬ:
· Мальчишка проснулся, а летучая мышь, зацепившись за свод, впала в спячку, иногда шелестя крыльями. Он решил выйти и подышать свежим воздухом. Надо было раздобыть еды. Свежий снег мог указать на близость какого-нибудь зверя. Придется есть мясо сырым, костер развести было не из чего. А вокруг, насколько хватало взгляда, была пустая безлесная равнина. И он увидел темные крапины на снегу. Кто-то раненый уходил к горизонту. Это был олень, у которого кровь лилась из шеи. Что это за подарок... Вскоре он разглядел, даже сначала услышал скулящего молодого волка. Он пытался догнать, уходящего оленя, но хромал и падал мордой в снег. Олень оказался не по зубам волчку-переростку. Похоже, что у него сломана лапа. Но он один и тощий, как скелет. Стаи рядом точно не было. Мальчишка быстро догнал уже почти падающего оленя. Он был обескровлен, волчонок смог прокусить ему шейную артерию. Он закинул оленя на шею, и с трудом дотащил его к гроту. Там он срезал большой кусок мяса и побежал к волчонку, который теперь выл не только от боли. Он был злой и от того, что его заслуженную добычу утащил наглый вор. Мальчик бросил кусок прямо в ноги молодому волку, но тот, ощерившись, попытался броситься на вора. Мальчишка отпрыгнул, и волчонок с диким воем упал на сломанную лапу. Он закружился на месте и упал, широко раздувая бока. Глаза его сомкнулись от боли. Мальчишка вытащил две стрелы, отделив древко. Пока волк был в забытьи, он туго связал лапу, примотав к ней древки. Волчонок почти сразу очнулся и схватил мясо, но потом, словно опомнившись, зарычал на мальчика. И тогда он зашёл со спины и схватил его за загривок обеими руками. Волчонок пытался, извиваясь, схватить за руку. Сил и гибкости ему не хватало и вскоре получилось затащить его в грот. И волчонок притих, он доверился... Что же, волк ест мясо сырым, и ему придется. Он разделал оленя и положил один из кусков на плоский камень. Этот камень начал светится, как раскалённая печь и мясо стало жариться. Тропа приняла его, огонь не нужен, по крайней мере, пока он в гроте. Сколь велика эта равнина, мальчик не знал. И идти вперёд было чревато тем, что больше гротов не будет. Зиму он проведет здесь. Через месяц мальчик отвязал стрелы от лапы волчонка, который от хорошего питания и малоподвижности начал обрастать жирком. Они вместе стали выходить на охоту. Волк лучше и точнее чуял направление, в котором была их добыча. Однажды, когда редкие оттепели окончательно превратились в весну, они вышли на охоту. И волк, схватив подраненного стрелой зайца, просто исчез. Мальчишка подумал, что тот поиграет добычей и прибежит к гроту. Но у грота не было крови и свежих следов. А всего его пожитки валялись у входа. Мальчик решил затащить все обратно, но больше пролезть в грот не смог, даже когда снял одежду. Он собрал свои вещи, сложил в мешок и стал ждать волка. Но тот не вернулся даже, когда начало смеркаться. Тропа больше не хочет его видеть здесь, значит пора в путь, не смотря на сумерки.
· Тропа вновь вела их вперёд. Она стала странно изгибаться, часто приводя в те же места, но с какого-то дальнего края. И тогда даже мальчишка, любивший смотреть только вперёд, останавливался и вглядывался в знакомый ландшафт. Часто приходилось продлевать реку, потому, как тропа продолжалась на другом берегу. Течение относило мальчишку далеко. Приходилось долго сопротивляться реке, а потом искать начало тропы. Девчонка искала брод, который мог оказаться в целом дне пути, а потом долго возвращаться к тропе на другом берегу. Попадались крутые холмы, попытка обойти их приводила к потере тропы. Ее просто не было на другой стороне. И тогда приходилось возвращаться назад и взбираться по тропе на холм. Были дни без пищи и воды, но потом словно скатерть самобранка, тропа подкидывала подарок. Оба вскоре поняли, что надо идти вперёд и только по тропе, которая обязательно обогреет и даст им пищу. Часто усталость в пути или голод, утоленный после нескольких скупых дней, заставляли остановиться на день и даже несколько дней. Иногда девчонка просто нежилась в красивой долине подолгу. Мальчишка же, увидев изобилие дичи, впадал в азарт и спор с самим собой. И тогда он долго стерег желанного зверя, желая его просто увидеть, и часто поймав, отпускал.
· Прошли уже годы пути. По тропе шли крепкий молодой мужчина и уверенная, сильная девушка. Годы в дороге дали им опыт, каждому свой. Но теперь они знали, все, что стоит на пути дано им во благо, все задачи можно решить. Нужно только идти. И дорога поможет увидеть мечту.
ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ: