Найти тему

Как увеличить продажу в кризис? Запустить рекламу в Яндекс.Директ

Тюнинг автомобилей в Казани

В конце февраля 2022 года в России значительно просели продажи новых автомобилей, а следовательно спад почувствовали и сопутствующие направления услуг. В нашем случае это — тюнинг автомобилей. Целевая аудитория клиента — новые автомобили премиальных марок.

Основные услуги клиента: шумоизоляция автомобилей, ремонт, реставрация и перетяжка сидений, установка доводчиков дверей, сигнализации и т.п.

До запуска рекламы клиент получал заявки от партнеров и по рекомендации (или как говорят «по сарафанке»). Посмотрим результат клиента после запуска контекстной рекламы:

За неполных 3 месяца клиент получил более 300 заявок и звонков. Обратите внимание на стоимость заявки — 165 руб.

Даже имея небольшой бюджет, можно получать достаточно заявок :)

Если детальнее посмотреть на заявки, то видим следующее:

-2

Половина заявок приходят с квиза (короткий опрос на 5 вопросов). Это позволяет уже перед звонком подготовить предложение для клиента по интересующим его видам работ конкретно на его автомобиль.

Клиент внедрил АМО-crm — мы видим заявки каждый день, также crm позволяет отслеживать какое количество заявок перешло в сделки:

-3

Результат работы: компания каждый день получает новых клиентов.

Более подробно с другими кейсами и услугами вы можете ознакомиться на нашем сайте и записаться на бесплатную консультацию. Переходите на Dirbix.ru.