Основано на реальных событиях. В некотором царстве, в некотором государстве стоял себе многоквартирный дом и в доме том были новые железные входные двери.
Вот подули весенние ветры и отломали дверь по верхней петле. Так они и стояли сломанные, и никто их не собирался ремонтировать, ни компания, которую наняли жильцы обслуживать дом, ни сами жильцы, ибо у жильцов инструмента подходящего нет, да и дорого это.
А в доме том жил дедушка, который любил порядок, а он успел пожить еще при царе горохе, и отлично знал, что такое порядок. Еще он умел пользоваться всякими гаджетами (тьфу слово то какое противное, видать не наше думал дедушка). Он знал, что власть она завсегда за порядок надо только её попросить навести порядок. Вот через «Госуслуги. Решаем Вместе» дедушка и обратился к властям мол отремонтируйте дверь, а то зашибёт кого-нибудь. Что тут началось, подданые царя гороха такой скорости не видели, в течении дня на электронную почту дедушка получил несколько писем от Правительства (мол приняли и направили), от Департамента строительства (мол направили), от Фонда капитального ремонта (мол приняли и взяли в работу).
Долго ли, коротко ли, дверь отремонтировали и поставили на место, да вот беда не закрывается она.
Дедушка отправляет вопрос на повторное рассмотрение. Начинается повторное рассмотрение. Опять идут чередой письма: приняли-направили-взяли в работу.
Наконец дедушка получает от Фонда капитального ремонта письмо читает его и диву дается, как грамотно бюрократы ответы пишут, вроде всё правильно так, убедительно излагают, а в оконцове дверь не будет отремонтирована. Потому, что дедушка не туда обратился и они не имеют права…, короче надо еще в два места обратиться. Да, подумал дедушка ну и порядки. Раньше бы при царе горохе какой-нибудь начальник средней руки команду бы дал, после обеда двери были бы поставлены на место, без всякой писанины на гаджетах.
Дальше интересней, большие начальники повторное рассмотрение отдали Жилстройнадзору. Жилстройнадзор написал дедушке письмо вежливо-жалобное, в котором собщил, что тоже не имеет право…, а если дедушка обратится лично с челобитной в Жилстройнадзор или напишет в какой-то ГИС ЖКХ, то тогда у них будет право на проверку. Чудеса юридические, да и только подумал дедушка, и решил, что здравый смысл и логика они сильней бюрократии и чудес юридических должны быть, и поэтому он не примет их ответ.
И поэтому написал им: «Добрый день, уважаемые представители Жилстройнадзора! Я не согласен с вашими письмом и аргументами, приведенными в нем. Считаю, что все права для решения такой простой задачи, как ремонт двери у вас есть. Об этом говорит и Положение о вашей службе. Поэтому прошу используя свои полномочия, а их у вас не мало содействовать ремонту двери. Законодательство вам не запрещает, а наоборот даже поощряет ваше взаимодействие с компанией, обсуживающей дом и городским начальством, так вот и решите все вопросы с ними и дверь будет отремонтирована. Тем более, что в тему вы погружены основательно, а доводы о том, что обращение через "Госуслуги. Решаем вместе" не позволяет вам провести проверку не состоятельно, так как проверка то по большому счету и не нужна. Просто употребите власть.
Хотелось бы написать вот и сказке конец, а кто читал молодец!
Да нет пока оснований, дверь не отремонтирована.
Пишите, если захотите продолжение узнать.