Мой читатель под ником "Сказки роботов" начал постить свой материал в мои публикации. Это неправильно. Его фотографии "честных и достойных людей" не отвечают содержанию моих публикаций.
Поэтому я предлагаю открыть площадку, куда Сказки роботов сможет постить имена высокопоставленных конспирологов. А мы посмотрим, насколько их правда о "наглой лунной афере" может выдержать критику.
Сказки роботов: "Продолжаю выкладывать фотографии, честных и достойных людей, ученых, не побоявшихся сказать правду о наглой Лунной афере.
Пономаренко Владимир Иванович
Доктор физико-математических наук (1993), профессор (2001). С 1973 г. — сотрудник Симферопольского университета. С 1995 г. — профессор кафедры экспериментальной физики. Область научных исследований — радиопоглощающие материалы и структуры. Автор обобщенной теории композитов на основе квазисферических частиц, теории искусственных магнетиков, теории многослойных магнитогиротропных структур, теории ферритовых покрытий, теории идеального градиентного слоя, теории структур на основе резистивных решеток, многорезонансных волноводных методов измерений, методов измерений свойств аморфных микропроводов на сверхвысоких частотах.
Профессор читает лекции студентам. С примером лекции можно ознакомиться здесь и здесь"
А разбор критики американских лунных полетов, сделанных "профессором" можно прочитать здесь:
От себя скажу, что ничего нового профессор не предлагает. Там все известные нам "аргументы", которые мы читали у Мухина, Попова, Коновалова. Нового нет НИЧЕГО!!!
С позволения автора приведу фрагмент, который показывает уровень знаний профессора (или уровень невежества)
"Ракетный двигатель оказался негодным?
Применявшийся на «Сатурнах» ракетный двигатель F1 обладал, согласно НАСА, тягой 600 тонн. Самый мощный ракетный двигатель РД-180, применяемый в наше время и созданный ещё в СССР (в России! РД-180 создан в 1994 году, СССР канул в Лету тремя годами ранее), имеет меньшую тягу и обладает худшими характеристиками тяга/вес и тяга/размер по сравнению с F1. ("Самым мощным" является РД-170, опять профессор демонстрирует читателям, что в космонавтике он сущий дилетант) Надёжность двигателя F1, как и ракеты «Сатурн-5», высочайшая: ни единого отказа за все полёты к Луне и предшествующие пилотируемые окололунные и околоземные полёты! Казалось бы, F1 должен иметь долгую жизнь. А если его модернизировать, то за истекшие 45 лет после создания можно было и ещё повысить его мощность и надёжность. (Повысить мощность? В том-то и дело, что мошность F-1 избыточна для любых ракет, что сегодня используются NASA. Например, на первой ступени ракеты Атлас-5 стоит всего один двигатель РД-180, который имеет почти в два раза меньшую мощность, чем F-1. Профессор не понимает, что половинку двигателя F-1 к Атласу-5 не привинтишь? Тогда о чём он фантазирует?) Однако лучший ракетный двигатель всех времён F1 почил в бозе одновременно с лучшей ракетой всех времён - «Сатурном». Эту странность «скептики» из числа специалистов-ракетчиков объясняют тем, что технические принципы, заложенные в конструкцию F1, были изначально порочными, что не позволило обеспечить необходимую для полётов к Луне тягу. Кстати, провал лунного двигателя, ещё находившегося в стадии проектирования, предсказал великий Сергей Королёв. (Это не более, чем сплетня, запущенная "на орбиту" псевдо-ракетчиком Николаем Лебедевым.) Реальной мощности F1, считают скептики- специалисты, могло хватить лишь на то, чтобы оторвать от земли недозаправленный горючим полупустой корпус «Сатурна» для имитации лунного старта. Надёжность слабого F1, как считают специалисты, была ниже средней. (Какие специалисты? Фамилии у них есть? Покровский? Бацура? В том-то и дело, что среди лунных скептиков нет ни одного специалиста по ракетным двигателям уровня Валентина Глушко, Василия Мишина, Николая Кузнецова, которые никогда не отрицали полёты американцев на Луну.) Вот почему НАСА благоразумно его списало и никогда больше не использовало после завершения лунной эпопеи. Но какие же двигатели ставят сегодня американцы на свои мощные ракеты «Атлас»? США пользуются ракетными двигателями РД-180, закупленными в России или изготовленными в США по полученной от России технологии времён СССР. Когда в начале 90-х в экстазе единения с мировым сообществом на почве общечеловеческих ценностей Россия выложила американцам свои научно-технические секреты времён «закрытого» СССР, те были потрясены: русские уже много лет назад смогли воплотить в реальность то, над чем американские ракетчики безуспешно бились долгие годы и от чего отказались, сочтя неосуществимым. (Ну и ну! Неужели профессор уже забыл о чём писал чуть выше? Он же только что рассказывал, что РД-180 "имеет худшую тягу и обладает худшими характеристиками...", а теперь рассказывает о "потрясённых американцах". Чему же верить?) За научно-техническую документацию по двигателю РД-180 США заплатили России 1 миллион зелёными бумажками - нынешняя цена трёхкомнатной квартиры в Москве. (Так и это они сделали зря, поскольку позже выяснилось, что покупать у "Энергомаша" готовые двигатели, значительно дешевле, чем организовать в США производство лицензионных. Так и закупают их до сих пор и контракты до 2020 года подписаны, благодаря чему российская ракетная промышленность ещё держится на плаву.)
Автор - вышеприведенного текста: