В Госдуму внесено предложение размещать вывески и оповещения об акциях в магазинах на русском языке, пишет «Интерфакс». Отмечается, что запрет на иностранные названия не коснется торговых наименований и товарных знаков. mtp26/ Shutterstock Retail.ru mtp26/ Shutterstock В Госдуму внесен законопроект, обязывающий бизнес размещать вывески и надписи (включая информацию о товаре и акциях) на русском языке. Отмечается, что тексты в рекламе на русском языке и на других языках должны быть идентичными по содержанию. Также в документе содержится инициатива обозначать на русском языке наименования жилых комплексов и микрорайонов. Среди авторов проекта — депутаты Госдумы Елена Ямпольская, Максим Топилин, Сергей Пахомов, Александр Хинштейн. По их мнению, принятие инициативы сделает невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open». В пояснительной записке к законопроекту подчеркивается, что предлагаемые нормы об обязательном переводе и соблюдении параметров идентичности текстов и информации на русском и иных языках не будут распространяться на фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания. В случае принятия законопроекта, он вступит в силу с 1 января 2025 года. В России планируют запретить рекламу с надписями на других языках«Сбер» намерен зарегистрировать товарный знак с иероглифамиUnilever не будет увеличивать в РФ число брендов на кириллице
В РФ могут запретить вывески и оповещения об акциях на иностранных языках
1 минута
19 прочтений
25 октября 2023