В наши дни многие стоматологи сталкиваются с невозможностью заказать материалы, с которыми они привыкли работать. Кроме того, вырос процент брака. А что же делать пациентам, которые давно мечтали о красивой улыбке, и хотели бы установить виниры? На этот вопрос отвечает действующий специалист Европейского общества эстетической стоматологии, член Американской академии эстетических стоматологов Капил Кхурана.
По словам стоматолога, огромную роль здесь играет опыт: Я работаю более 25 лет, и потому, во-первых, сразу вижу, бракованный материал или нет, во-вторых, знаю, как нивелировать более низкое нежели раньше качество материала — у меня своя собственная технология установки виниров, которую я совершенствовал много лет. Капил Кхурана отметил, что его пациенты получают не менее качественный итоговый результат, чем ранее, именно за счет его опыта. “Да, порой увеличивается срок работы, но благодаря моему опыту я знаю, что делать, чтобы быть уверенным в результате!
Капил Кхурана убежден, что для получения качественных стоматологических услуг пациентам стоит обращаться к специалистам с большим опытом и репутацией — такие врачи хорошо знают, как нивелировать сниженное качество материалов, а в случае возникновения проблем не бросят, а сделают все для их решения!.
По словам эксперта — качество материалов не единственная проблема, и некоторые сложности стали возникать при работе с анестетиками. Если раньше можно было сделать обезболивание и спокойно работать часа два, сейчас тот же самый препарат ведет себя иначе — его приходится добавлять каждые 15-20-30 минут. Препараты при этом те же самые! Не могу сказать, что так со всеми препаратами, но порой случается — поделился Капил Кхурана. Что особенно расстраивает специалиста, брак невозможно обнаружить заранее — только в процессе работы.
Стоматолог добавил, что с вышеуказанными проблемами большинство специалистов столкнулось недавно, когда закончились запасы, а сам он долгое время работал с теми материалами и анестетиками, которые были куплены заранее. Отметим, Капил Кхурана принял решение не поднимать цены на услуги несмотря на сложности логистики и себестоимость материалов, оставив их на прежнем уровне.