Найти тему
Авто из Японии

Купили Suzuki Jimny 2020: 4,5 балла и пробег всего 8 000 км. Почти новый мини-внедорожник.

Купили под заказ Джимник в "квадратном" кузове, наконец-то будет видео обзор на такой. А то старых-то Джимни мы возили очень много, а вот такой до этого момента у нас не заказывали.

Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт:
https://alfakar.ru

Suzuki Jimny

Знаменитый мини-внедорожник. Первый Джимни появился еще в "лохматом" 1970 году и выглядел как-то так:

С тех пор сменил 4 поколения, прошел массу рестайлингов, но, все равно остается в строю. Потому что, для своей узкой ниши, это уникальный продукт.

Полноценный рамный внедорожник с понижайками, блокировками, зависимой подвеской и тому подобными "приспособами" для езды по бездорожью.
Очень короткая база, очень коротенькие свесы.
Клиренс
205 мм и вес чуть больше 1 тонны (это он еще рамный с таким вот весом, напоминаю!).
В результате эта машина может "
прыгать" по любым кочкам/ямам.

По сути, это тот же формат багги, только с полноценным комфортным салоном, крышей, окнами и т.д. и т.п.

В итоге, получаем отличный индивидуальный внедорожник. На 1 человека. Машина рыбака/охотника.
Ну, или на двоих. Пара друганов или молодая семья, из любителей дикой природы, гонять куда-то в леса. Задний ряд здесь больше "
для галочки", и, в норме, должен быть сложен и использоваться как багажник.

Двигатель

Двигатель у проходного Джимни 0,7 литра турбо на 64 лошади. Либо с механикой либо с 4-ступенчатым автоматом. Привод полный, понятное дело.

Мне, помню, в комментариях кто-то упорно пытался доказать, что с движком 0,7 литра Джимни по бездорожью не проедет и застрянет. То, что люди в Приморье уже десятилетиями на них ездят по сопкам и тайге - не убеждало. Не может он там проехать и все тут))
И те же багги не могут. И квадроциклы с теми же двигателями не могут. Всем владельцам квадриков надо рассказать, что не могут они ездить там, где сейчас ездят, а то они же не знают.
"Если реальность не соответствует твои догмам в голове - тем хуже для реальности"))
Это мне напомнило историю про ученых и шмеля. Они там что-то понавычисляли, и по расчетам получалось, что летать шмель не может - слишком тяжелый. А он летает, зараза такая)) И плевать ему на их расчеты.

В общем, по бездорожью он с этим двигателем едет отлично. Вот по трассе гонки устраивать - да, ему будет тяжеловато. Но, он не для этого и предназначен, вообще-то.

Что же конкретно купили?

Итак, купили Джимни 2020 года, с оценкой 4,5 балла и пробегом всего 8 000 км. Машинка почти новая.

Выйдет он заказчику в 1 500 000 рублей, цена конечная во Владивостоке. Доставка ему никуда не нужна, он местный, из Приморья.

А, и да - это еще одно достоинство Джимни, из-за чего он и просуществовал столько лет. Он, относительно, дешевый. Имеется в виду - относительно крупных внедорожников, вроде того же Прадо. Они стоят очень дорого, многие миллионы (сейчас для нас и вовсе под санкциями).

Джимни же имеет те же внедорожные характеристики, только меньше и значительно дешевле. А вариант годов постарше, 2010-2012, вообще в бюджет менее 1 000 000 рублей можно привезти. В хорошем состоянии.

Отсюда его популярность. Если нужен внедорожник на одного-двух человек - лучше Джимни не придумать. Он будет выигрывать по всем показателям, в том числе и по цене.

Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений.