Спешить же некуда. Реконструкция Цимбалинского путепровода за 9 млрд рублей уперлась в решение суда
Арбитражный суд встал на сторону подрядчика, который изначально выиграл конкурс на реконструкцию Цимбалинского путепровода в Петербурге, но не смог получить контракт. С тех пор предприняли уже две новых попытки.
Заседание в арбитражном суде Москвы, судя по картотеке, прошло 25 октября. Иск подавало петербургское ПО «Возрождение». «Фонтанка» рассказывала, что еще летом оно выиграло конкурс на 9 миллиардов рублей по реконструкции (а фактически — строительству нового) Цимбалинского путепровода на юге города. В антимонопольную службу направили две жалобы, ФАС провела проверку и обнаружила, что одного из участников «ДСК Автобан» сняли из-за требований к банковской гарантии. Новый подход к контролю за закупками позволяет антимонопольщикам по этой причине разворачивать процедуру, что и было сделано. Именно это решение «Возрождение» оспаривало в суде и выиграло, в картотеке арбитража значится: «Признать решения и действия (бездействия) незаконными полностью».
Однако с тех пор конкурс провели еще раз, его выиграло «ДСК Автобан», но решение вновь отменили по аналогичной причине. Был объявлен третий заход, срок на подачу заявок по нему истек накануне, результат пока не известен. Но ни второй, ни третьей попытки не было бы без решения ФАС, которое теперь оспорено «Возрождением». У службы есть возможность обратиться в апелляцию и кассацию при необходимости. Как эта запутанная ситуация скажется на реальном начале работ по Цимбалинскому путепроводу, пока неясно. Подробнее читайте на «Фонтанке».