Найти тему
2lead

Как привлечь экспертов и авторов контента на ваш сайт

Как привлечь экспертов, авторов контента на сайт и/или в партнерскую программу? Какие преимущества и возможности они получат после регистрации на вашем сайте? Какая главная мотивация для регистрации?

Коротко о себе. Я Сергей Немов, менеджер проектов и управляющий партнер сообщества экспертов 2lead.ru и учебного центра dsprof.ru Первую партнерскую программу для экспертов запустил в 2016 году https://2lead.ru/blog/other/kak-poyavilis-platforma-ekspertov-business-lead-i-uchebnyj-centr-delovoe-schaste Сейчас на сайте 2lead.ru более 150 экспертов разной специализации и авторов контента (тексты, видео, графические материалы), сотни публикаций. За истекший период мы передали десятки заказов  участникам сообщества. Сотрудничаем с ГБУ «Малый бизнес Москвы». Развиваем наш учебный центр «Деловое счастье», проводим деловые психологические игры.

Методы продвижения

Стоимость рекламы растет темпами выше инфляции. Возрастает значение нерекламных каналов продвижения, включая контент-менеджмент и деловые сообщества https://2lead.ru/blog/reklama-i-marketing/nereklamnye-metody-prodvizheniya Более половины от всего числа экспертов на сайт 2lead.ru привлек я, через личные знакомства(1) – коллеги, партнеры, контакты на деловых мероприятиях и т.д., через социальные сети(2). Для этого был важен мой личный бренд, коммуникативные навыки и те преимущества, которые получали эксперты после регистрации на сайте. Нужно уметь коротко и четко рассказать о таких преимуществах. Чаще пишите (говорите) об успешных примерах сотрудничества с экспертами, конкретных измеримых результатах и основных правилах взаимодействия. Стратегия нашего сообщества экспертов – честное долговременное взаимовыгодное сотрудничество.

Третий канал продвижения – это текстовой и видео контент, базы знаний(3), в том числе SEO-оптимизация текстов для поиска в Яндексе и Google. Регистрация эксперта на сайте должна быть одним из целевых действий посетителя сайта, читателя ваших текстов на сторонних ресурсах. Структура сайта должна соответствовать этой задаче (структуру в данном случае образно можно сравнить с пирамидой, где вершина - цель), создавать условия для реализации целевого действия. Переход в форму регистрации предлагаю сделать на всех страницах сайта, - например, можно разместить ссылку внизу страницы (в «подвале»).

Из первых активных участников сайта может сложиться активное ядро сообщества(4), которое может стать мощным двигателем для дальнейшего развития вашей платформы https://2lead.ru/blog/menedzhment/slovar-komyuniti-menedzhera

Главный аргумент для регистрации на сайте - заказы

Какие преимущества предлагает ваша платформа и/или партнерская программа? Какая реальная измеримая выгода? Полезно сделать матрицу отношений, в которой описать, что получают эксперты и авторы контента от участия в партнерской программе: реклама/продвижение личного бренда, обмен знаниями и опытом, новые деловые связи, создание проектных групп, комиссионное вознаграждение за привлеченных клиентов и т.д. Можно ранжировать получаемые преимущества по убыванию значимости.

Для эксперта самой важной причиной присоединиться к партнерской программе и зарегистрироваться на сайте являются… правильно, заказы. И все, что ведет к получению заказов. Наш опыт говорит о том, что обычно это главный аргумент. Если у вас есть поток клиентов (заявки на услуги, лиды), это лучшая мотивация создать аккаунт эксперта на вашем сайте.

Если можете платить авторам за публикации (или за количество просмотров публикаций, с учетом трафика) – это также понятная модель сотрудничества. Например, авторы популярных каналов Дзен получают вознаграждение от самой платформы и от рекламодателей, размещая рекламу в своих публикациях.

Желаю удачи в ваших проектах!

Сергей Немов
https://2lead.ru/blog/menedzhment/kak-privlech-ekspertov-i-avtorov-kontenta-na-vash-sajt

Будет трудно, но у нас получится.
Даешь реиндустриализацию, цифровизацию и навыки будущего!
Рот Фронт! No pasarаn!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц