«Ростелеком» бесплатно увеличил скорость до 300 и 500 Мбит/с для более чем 50 тыс. абонентов юга России, подключенных по оптике. Улучшение сервиса национальный провайдер провёл рамках акции «Ускорение MAX». Компания выборочно предложила своим клиентам, у которых наблюдается повышенное потребление трафика, поднять скорость на три-шесть месяцев без дополнительной платы, а по их завершении при необходимости определиться с новым тарифом для сохранения улучшенных условий подключения. При этом возврат на первоначальную скорость после завершения акции также возможен без каких-либо ограничений.
«Сегодня мир и технологии развиваются очень быстро, поэтому наша компания ведёт проактивную работу над повышением качества и уровнем сервиса. Скорость и стабильность доступа к сети Интернет — базовая функция, которая должна обеспечивать бесперебойную работу всех необходимых пользователям программ, онлайн-сервисов и комплексных решений, типа "умного дома” или систем видеонаблюдения. Повышенная пропускная способность требуется и абонентам, которые работают из дома, а также геймерам и большим семьям», — рассказала директор по работе с массовым сегментом региона «Юг» ПАО «Ростелеком» Анна Роднова. Повышение скорости стало возможным благодаря модернизации сетевой инфраструктуры, работу по совершенствованию которой «Ростелеком» проводит на постоянной основе. Специалисты компании мониторят рост потребление трафика и определяют места для расширения пропускной способности сети. При этом национальный провайдер стремится предоставлять абонентам вне зависимости от места проживания равный доступ к цифровым возможностям. В крупных городах и многих селах юга России большинство абонентов уже подключены по оптическим технологиям, которые гарантируют хорошую скорость доступа и возможность использовать любые цифровые сервисы.
«Повышение скорости заметила вся наша семья: просмотр вечерних кинофильмов стал гораздо приятнее — теперь картинка даже в 4К не тормозит, дети радуются новым современным играм и видеосвязь стала стабильнее. Раньше нам хватало и 100 Мбит/с, но в последние года, особенно вечерами, когда вся семья в сборе и нагрузка на сеть увеличивается, трафик ощутимо подтормаживал, особенно когда мы подключали к роутеру и телефоны. Теперь такой проблемы нет, поэтому мы точно будем пользоваться предложенными возможностями», — поделился абонент из Краснодара Виталий Лещеев.
Индивидуальный подход к потребностям каждого клиента — основа сервисной политики «Ростелекома». Абоненты компании могут самостоятельно управлять услугами: выбирать оптимальную по стоимости и потребностям скорость доступа, подключать определенные пакеты телеканалов, подбирать необходимый набор дополнительных опций и, таким образом, формировать собственный индивидуальный пакет сервисов в личном кабинете.
Узнать о наличии технической возможности и оставить заявку на подключение сервисов «Ростелекома» можно на официальном сайте компании или по телефону: 8-800-301-3860.
Реклама. 14+ ПАО Ростелеком.