Весь бизнес начинается с малого, но всегда есть возможность развиться в своём деле. Много компаний, которые развились в большой бизнес Вы можете вспомнить?
+1 пример в копилку 👇🏻
Знакомьтесь:
Александр, руководитель парков: «Пружина», «Акула парк», «Отрыв», «Вверх» и «Пандора парк» в г. Челябинске. Он рассказал свою историю развития бизнеса 🍋
Вся история ниже, но вот несколько тезисов бизнесмена:
«Главное: не бояться и легко относиться к ошибкам»
«Залог успешного бизнеса - выбирать хорошие материалы и тщательно подбирать команду»
«Когда занимаешься любимым делом, то всё в удовольствие»
Александр, как у Вас начался бизнес ?
- Изначально мы продавали закуски на рынках 😁
После, в 2014 году, активно стали открываться ТРК и мы решили открыть точку развлечения: мини-гольф в одном из центров. Когда открылись в ТРК был батутный парк, который закрылся. Тогда руководители комплекса предложили нам с друзьями (по совместительству моими партнерами) открыть такую же точку, потому что люди просят! Это направление только набирало популярность на тот момент, мы почти сразу согласились! Решили объединили усилия всех кого могли: один из нас занимался металлом и именно из него мы делали первые каркасы в своём батутном центре «Пружина».
Это всё же парки для детей или взрослые тоже найдут себе что-то по душе?
- Батуты у нас до 110 кг, поэтому мы всегда рады видеть и взрослых. Они отлично развлекаются вместе с детьми. тем более, что в «Пандора парке» есть тарзанка, лестница в небо, которые взрослым также очень полюбились ❤️
А в какой момент пришло осознание, что уже можно масштабироваться?
- Буквально после открытия, увидели отклик и решили объединить два направления: гольф и батуты. Так появился наш центр «Отрыв» .
Дальше Вас было уже не остановить? 😄
- Ну да, мы поняли, что людям это интересно и поток не спадает, дальше был «Акула парк» и потом мы решили охватить и область и открыли «Вверх» в Копейске. Гольфа уже почти нигде нет, да, наше дело изменилось за 9 лет, были новые гольфы, батутные центры открывались, видоизменялись, но сейчас наверное мы нашли своё открыв «Пандора парк» и объединив там детей и взрослых.
Какие-то трудности, страхи в процессе наверняка ведь были? Вспомните, был момент, когда хотелось все бросить?
- Страхов не было вообще потому что как-то всё так складывалось, мы открывались под запрос посетителей. Да и бросать ничего не хотелось, потому что когда занимаешься любимым делом, то всё в удовольствие. Единственные опасения были. когда уже мы открывали «Пандора парк». Это первое из наших пространств с кухней. Много обсуждали и решали нужно ли лезть в ресторанный бизнес. Решились, и... не прогадали! В последствии мы поняли, что это было супер идеей и парк стал можно сказать нашим флагманским бизнесом.
А расскажите историю сотрудничества с GILMON, если я правильно считаю, то сотрудничаем мы уже 9 лет, верно?
- Да, с 14 года ещё. Я не помню, как узнал про GILMON но тогда мы решили просто попробовать ещё с мини-гольфом, так и остались 🙂
Ну сейчас Вы, наверное, уже не нуждаетесь в акциях?
- Акции всегда актуальны, сейчас у нас несколько действующих парков и ещё есть дальнейшие планы, поэтому посетители всегда нужны. А с GILMON у нас уже налажена работа, всё прозрачно и понятно, как выстраивать акции и привлекать людей. Мы уже 9 лет сотрудничаем и продолжим это делать, спрос действительно есть и нас он радует!
Есть для Вас отличие людей по купону и без них?
- Нет такого, мы и внутренние акции устраиваем, поэтому наши посетители знают о скидках и рады им. Конечно, есть люди, которые настроены негативно, они пытаются уличить нас в обмане или подмене цен, но все прайсы у нас в общем доступе и мы просто обращаем их внимание на то, что мы за честность. Больше конечно от этого позитива и хороших откликов, плюс повышается возвращаемость в частности благодаря этому 😉
Ещё какие-то способы размещения акций вы используете?
- Другие сервисы тоже конечно рассматривали. не буду лукавить, но мы сравнивали показатели и остались верны своему изначальному решению.
Только ещё внутренние акции делаем ещё регулярно.
В планах новые горизонты или пока остановитесь на достигнутом?
- Конечно мы планируем расширяться ещё, масштабироваться. Сейчас рассматриваем Миасс, Магнитогорск, Екатеринбург, возможно поедем именно туда с батутными центрами.
Что самое главное в бизнесе, на Ваш взгляд, исходя из опыта?
- Залог успешного бизнеса - выбирать хорошие материалы и тщательно подбирать команду!
А то, чего я желаю новичкам - не бояться и легко относиться к ошибкам!))
Посмотреть подобные акции или запустить свою можно на сайте:
https://gilmon.ru/