Найти тему

Стандарт 21.10.2023 "Аналитика"

Доброго времени суток! В рамках рубрики "Аналитика" я делаю обзоры на колоды игроков, которые по итогам турнира попали в топ-3.

Обзор на турнир.

3 место - Бориксон

-2

Основная колода:

Дополнительная колода:

О колоде

Эта сборка Бориксона основана на попутных ветрах и заклинаниях, которые с ними синергируют, а также немного карт для добычи. Основной план - замешать много ветров и дойти до 8+ монет, чтобы выиграть за 1 ход. По сути единственная опция нанести урон герою оппонента - заклинания, то "Невозмутимость" полностью перекрывает кислород, но на этот случай есть "Цверг-архимаг" и ветра, которые стоят 1 монету, и урон по героя оппонента за розыгрыш заклинания. В общем, при всей однобокости колоды, путей победы несколько и всегда нужно очень внимательно считать монеты, потому что пропустить летал гораздо проще, чем кажется.

Ключевые карты

Ключевыми являются все карты, которые генерируют и синергируют с ветрами

Очень важны "Нири", "Цверг-архимаг", "Знаток тайных искусств" - все они позволяют ещё раз воспользоваться заклинаниями

Итог

Колода отлично чувствует себя при игре против колод, которые пытаются захватить стол, тяжело против засад и комбо, в целом, если угадать, чем будут играть одноклубники, то может очень "удивить".

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • Можно добавить ярость, чтобы ещё больше "душить" существ оппонента, но "Таверна" всегда будет проблемой
  • Можно добавить существ, которые замешивают попутные ветра, например "Рогвальд" и "Норбран"

Бориксон очень гибкий, и вариантов его сборок масса, даже при игре на заклинаниях можно собрать радикально другую колоду.

2 место - Гестия

-5
-6

Основная колода:

Дополнительная колода:

О колоде

Новый герой, который хорошо синергирует с новыми картами. Многофункциональная способность, которой можно ранить любого персонажа. Колода с помощью одной комбинации, хочет разыгрывать драконов ещё быстрее и давить столом. Но как говорится идея - харош, а реализация - встретил "Таверна" и проиграл. Главной комбинацией в колоде является "Гремлин-воришка" и способность Гестии. Пример этой комбинации - если на 1 ход поставили гремлина, он не умер в ход оппонента, во 2 ход использовали способность, а на 3 ход мы можем играть карту за 5 монет. А что, приятно. Колода может быть как очень быстрой и взрывной, так и попытаться уйти в позднюю игру и потихоньку доедать героя оппонента с помощью прокачанной способности.

Ключевые карты

Гремлин-воришка - база комбинации

-7

Огненный кудесник - если комба не сработала или не зашло, то прокачать способность за 1 монету, очень приятно

-8

Любые драконы, которых можно потенциально ещё быстрее вываливать на стол

Итог

Колода может очень быстро задавить оппонента столом драконов, попутно постреливая шипящими, но план на игру полностью ломается таверной.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • "Мародёрство" - в таких сборках жизненно необходимо ломать таверну
  • "Око Сота" - способ добить оппонента, тем более, что есть "Страж сокровищ"

1 место - Сахана

-9
-10

Основная колода:

Дополнительная колода:

О колоде

Сахана какая-то слишком универсальная, есть ответы на все, и проигрывает в основном только при плохом заходе, конечно при условии опытности пилота. Про засады много не скажешь, они просто хороши, местами даже слишком.

Ключевые карты

Дед, он же "Кьелерн, Ведающий", и он действительно ведает, без него просто нереально выдать несколько засад за ход, он же дает потенциал нарастить присутствие на столе теми существами, засада которых не так полезна сейчас, чтобы получить эффект знаний, а в ход оппонента играть, то что нужно

-11

К лучшим засадам против существ я могу отнести "Навья", "Зендар", "Ёрмунганд", они хороши практически всегда, есть нюанс в виде колод с малым количеством существ, но даже там, себя хорошо покажут, а "Ёрмунганд" так вообще весь план на игру может сломать, особенно комбо-колодам.

Итог

Засада - это засада, всегда неприятно, когда тебя ломают планы и мешают играть, а в этом их основная задумка.

Что я могу предложить к рассмотрению в основную колоду:

  • "Потерянный свет" - так как добор лишним не бывает, особенно, когда монетки в конце хода открываются, так ещё и существа, которые в основном не имеют атаку выше 3, могут стать грозной угрозой и выгодно разменяться
  • Если точно знать, что оппоненты могут играть через очень агрессивные колоды, которые выставляют много существ, можно попробовать "Взгляд в бездну", чтобы остановить на время агрессию
  • "Ойвинд" - выглядит как минимум интересным, дает возможность найти что-то нужное, на следующий ход, того же кьелерна, например

Тем, кто дочитал до конца - большое спасибо! Надеюсь статья была интересна. Заходите ещё, будет много интересного, до скорого!

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц