Найти тему

МФО отслеживают, какие марки мобильных телефонов используют их заемщики

В последние годы наблюдается рост популярности использования мобильных устройств для получения займов от микрофинансовых организаций.

Информация микрофинансовой компании Lime, свидетельствует о том, что 30% россиян отправляют онлайн-заявки на кредиты с помощью iPhone. За последние три года доля таких заемщиков выросла на 6%. Второе место по популярности среди заемщиков МФО занимает южнокорейский бренд Samsung. Третье место занимает марка Huawei, однако ее популярность среди любителей микрокредитов снижается. В 2021 году доля заявок, отправленных с использованием телефонов этой марки, составляла четверть, но в настоящем году она упала более чем в два раза — до 12%.

Стремясь узнать больше о своих клиентах, МФО активно отслеживают, кто, откуда и с помощью какой модели телефона делает заявку на микрозайм. Эти данные позволяют оценить финансовое положение заемщика и принять соответствующие решения. Анализируя информацию о предпочтениях в выборе мобильных устройств, МФО могут определить потенциальные риски и принять меры для обеспечения финансовой стабильности.

Кроме того, стоит отметить, что с каждым годом все больше клиентов микрофинансовой компании посещают ее сайт с мобильных телефонов, а не с компьютеров. За последние два года число заемщиков, использующих мобильные устройства, выросло на 4% и составляет 92% от всех подавших заявки на микрокредиты и займы онлайн. Это говорит о том, что мобильные устройства становятся основным инструментом взаимодействия клиентов с МФО. Эта тенденция требует от микрофинансовых компаний усиления мобильного приложения и адаптации своего сервиса под требования мобильных устройств.

Ранее Гражданин и Закон Петербурга сообщал, что в прошлом году в России ограничили срок потребительских кредитов до 5 лет.