Выпуск подкаста “Системный маркетинг”, в котором с Верой Павловой (директором по маркетингу сети пекарен "Хлебник") обсудили маркетинг в сфере франшиз.
В выпуске
- Особенности маркетинга для франшиз
- Зачем клиент покупает франщизу?
- Работает ли SMM в этом рынке?
Слушать выпуск:
Таймкоды
00:00:00 – Представление гостя
00:01:49 – Особенности маркетинга франшиз
00:05:16 – Сегментация аудитории покупателей франшизы
00:07:45 – Портрет покупателя франшизы
00:11:25 – Зачем покупают франшизу?
00:14:49 – Как выделить свою франшизу среди конкурентов
00:19:57 – Источники продаж для франшиз
00:23:48 – Метрики в маркетинге франшиз
00:25:20 – Комьюнити для франчайзи
00:28:15 – Советы тем, кто только начинает развивать фрашнизы
--
Подкаст Александра Глушкова "Системный маркетинг" - авторский проект, где совместно с экспертами digital-рынка он обсуждает вопросы стратегии и тактики маркетинга. На Яндекс Музыке подкаст регулярно получает статус "Популярно у слушателей", а среди гостей предста