Найти в Дзене
Родом из детства

Общая память. 20-2

Господин Удовин даже и не ожидал появления избитого в хлам московского проверяющего.

-Может, сразу в больницу попрётся, а может, затаится и смоется! – убеждал он себя, когда что-то заверещала в приёмной его секретарша, дверь распахнулась, и на пороге возник абсолютно здоровый, целый и невредимый Палашов вкупе с любезнейшей улыбкой.

За ним в святая святых Удовинских угодий бесцеремонно шагнули ещё четыре человека, абсолютно незнакомых хозяину кабинета.

-Кто? Кто вы такие и что тут делаете? – Удовин вскочил с дорогущего кожаного кресла и рванул навстречу вошедшим. Правда, что именно он может с ними сделать, пока не придумал.

-Мы? Вы нас не узнаёте? – Палашов насмешливо обошел непредусмотрительного директора и уселся в его кресло.

-Печально, печально… можно сказать, совсем молодой человек, а уже такая плохая память! Я – Игорь Игоревич Палашов, представитель концерна Мироновых.

-А это? – возмущенно подрагивающим указующим перстом Удовин ткнул в сторону сопровождающих Палашова людей.

-А это сотрудники службы безопасности концерна, - любезно объяснил Палашов. – Вы их не знаете. Пока…

-И знать не хочу! Выметайтесь все из моего кабинета! Я никого сюда не приглашал! А вы… вы почему сели с моё кресло? – тут голос Удовина как-то обидно подвело и последние слова он выдал почти писком.

-Уважаемый, да это не ваш кабинет вовсе! И даже кресло не ваше! Всё, что тут находится, принадлежит концерну! И в этом-то ваша беда! Вы с чего-то решили, что можете распоряжаться чужими деньгами, а это нехорошо! – поучительно заметил Палашов.

– Мало того, что вы деньги вывели и обналичили с помощью ряда организаций, мало того, что нарисовали на бумаге кучу оборудования и типа набили его на неохраняемый, удалённый склад, необорудованный никакой сигнализацией, мало того, что оставили слева у центрального прохода небольшое, очень несложное устройство, которое в назначенное время сработало и устроило возгорание, так ещё и меня решили попугать? Очень смешно, господин Удовин.

-Что? Что вы такое говорите? Это всё дом-дом-домыслы! Клевввета! – заверещал Удовин. – Я требую адвоката!

-А зачем он вам? Тут полиции нет, тут только свои! Да вы не переживайте! Мы не используем ваши методы убеждения! Сейчас мы и вовсе уйдём – надо пообщаться с вашей хорошей знакомой – Верой Константиновной Калишиной. Помните такую, да? Ну, конечно, помните. Нет, не надо за смартфончик хвататься, она уже у нас в управлении находится. Отчитывается о проведенной работе, так сказать…

-Вы… вы… - Удовин с ненавистью уставился на Игоря.

- И не надо в мою сторону так сердито пыхтеть, - душевно рассмеялся Палашов. – У вас сегодня будет такой тяжелый день, такой сложный… я вам прямо не завидую.

Он повернулся к одному из коллег и просветил его:

-Представляешь, конторы, через которые Андрей Иванович выводил деньги, принадлежат неким типам, в данный момент очень-очень сердитым. Как ты думаешь на кого?

Присутствующие понимающе разулыбались, напомнив Удовину реку где-то в тропиках, на берегах которой разлеглись приоткрывшие свои пасти крокодилы. Андрей Иванович с усилием сглотнул и уставился на Палашова.

-Ну, что вы так испугались? Это же ваши знакомые, вот приедут они к вам, пообщаетесь, объясните им, почему вы их так подставили по всем фронтам.

-Я ничего не делал!

-Вот им это и скажете. И почему троица их посланцев, да, невеликого ума, тут я с вами соглашусь, но всё-таки… так вот, эта троица наперебой щебечет в полиции ценные показания. А у одного из них и вовсе нашли смартфон с перепиской – вы так подробно им расписали, что и как надо сделать – у вас отменная фантазия. Правда, опыта маловато. Ну, это ничего, ваши знакомые щедро с вами им поделятся. Вы же все их фирмы автоматом прикрыли, дохода лишили, да ещё, получается, по следу много кого пустили. А это значит, потеря денег и спокойной жизни. И кому это понравится?

Начало этой книги ТУТ

Все остальные книги и книжные серии есть в Навигации по каналу. Ссылка ТУТ. Короткие "односерийные" публикации можно найти в навигации по отдельным публикациям. Ссылка ТУТ Ссылки на книги автора можно найти ТУТ

Все фото в публикациях на канале взяты в сети интернет для иллюстрации.

Палашов осмотрел очень бледного Удовина и удовлетворённо кивнул. Нет, когда он только начал работать в концерне, у него так не получалось – прямолинейность мешала, но Хак долго его натаскивал, так что результат оказался весьма, весьма неплох – вон как болезного перекосило, когда он увидел, что незваные гости покидают его кабинет.

-Нет! Только не они! – взвыл Удовин. – Я… я всё верну! Я всё-всё верну концерну!

Собственно, ради этого Палашов и старался. Можно было бы просто сдать жулика полиции, но при учете того, что деньги спрятать можно много где и зарыть во всех смыслах так, что невозможно будет их отыскать, «просто сдать» было не самым лучшим вариантом.

Палашов бесстрастно покосился на трясущегося Удовина – того явственно била нервная дрожь.

-Ну, что же… возвращайте!

-А вы… вы меня спрячете? Вы не оставите меня тут? – как быстро меняются жизненные приоритеты человека, который совсем недавно думал только о том, чтобы новую тачку покруче купить, да завести себе девицу поинтереснее надоевшей и пресной Калишиной.

-Мы? Помилуйте, как можно оставлять столь ценный кадр! – Палашов нехорошо усмехнулся, припоминая, что на очистных сооружениях концерна всегда есть дефицит рабочих рук.

Покинув полностью дезориентированного Удовина, судорожно сдававшего свои «клады», Палашов доложил все обстоятельства начальству, а потом позвонил и уточнил, как дела у Котика.

-Да нормально у меня всё, паааадумаешь, швы положили, перевязали… - молодецки доложил Шурик.

-Ладно, раненный боец, Хантеров велел тебе возвращаться в Москву. Тут уже ничего такого не будет, - распорядился Игорь, невольно сдержав улыбку – вспомнил, как Хак отреагировал на то, что Котика ранили:

-Cильно? Нет? Везучий парень, как ни посмотри!

-Да, хорошо, что не в корпус! – согласился Палашов.

-Это само собой, но у него ещё везение – ему девушка нравится, но они так ещё долго вокруг да около ходить будут, а при учёте их неординарного знакомства вообще непонятно чем дело закончится, если вмешаются родственники девушки. А тут – раненый герой… Отправлю-ка я Петровского на вокзал – встретить Котика и довезти до дома, а то, наш скромный Шурик ещё и скроет, что ранен.

-До дома чьего?

-До его дома, Игорёк, до его! У него девушка комнату снимает, - рассмеялся Хак. – Так что отправляй его, а мы Котика тут встретим…

-Понял! Ну, и я тоже скоро приеду, мне нужно пару дней максимум.

-Нет! Вот в твоём случае торопиться не надо! – деловито распорядился Хак. – Не спеши… смотри, как ты продуктивно проводишь время в Питере! Ещё недельку-другую там побудь, глядишь, ещё у кого-то нервы не выдержат!

-Это ты о чём? – немного подозрительно уточнил Палашов – очень уж ехидный тон был у Кирилла.

-Как о чём? О делах. А ты о чём подумал? Подозрительный ты стал, Игорь, аж сил нет… Короче, у тебя командировка, вот и сиди в Питере!

Палашов возвращался в квартиру Светланы, и вдруг поймал себя на том, что он… насвистывает какую-то незамысловатую мелодийку. Он уже и забыл, что когда-то любил так ездить за рулём. Только вот это отчаянно раздражало и Анну, и маму, вот и пришлось переставать.

-Интересно, Света это потерпит? – заинтересовался Палашов.

Домофон открылся сразу, он добрался до нужного этажа, дверь в квартиру была уже открыта и оттуда волнами шел восхитительный запах.

Палашова никогда не встречали на пороге… разве что уточнить, что он купил и принёс ли какой-то подарок, ну, или для того, чтобы что-то для себя потребовать, но так, чтобы просто обнять… нет, ни разу!

Правда, Света обнимала его одной рукой – во второй был Глюк. Осознав, что это не очень удобно, Светлана перевесила кота на манер полотенца через плечо Игоря и обняла его уже как положено.

-Зачем ты встала? Тебе ещё рано!

-Тебе… тебе же скоро уезжать? А я вдруг сообразила, что ни разу тебя не кормила как положено – только ты меня спасал и готовил. Вот и сделала нам ужин.

-Чудачка, я никуда не еду ещё две недели! А потом поеду, но и тебя заберу в Москву! Точнее, тебя и Глюка. Слушай, а чем так пахнет?

-2

-Драниками и курицей в духовке, - призналась Света. – Помнишь, я тебе говорила, что умею их готовить, а ты так сомневался, что у тебя брови с волосами встретились!

Палашов засомневался про собственные брови – все тридцать шесть лет их совместного существования они вели себя сдержанно, но вспомнил тот лес, обрыв, уходящую под ногами землю, и… не стал спорить. В конце-то концов, разве это важно? Важно другое, у них уже появилась общая память – память на двоих.