Лада Гранта в России является самым продаваемым автомобилем, что подтверждает статистика продаж новых автомобилей. Если заглянуть в статистику продаж автомобилей в России, то можно увидеть, что Лада Гранта в сентябре поставила очередной рекорд по продажам, за сентябрь Гранта разошлась тиражом 19 899 машин, а это максимум за месяц, с самого старта продаж Гранты в далёком 2011 году. Почему автомобилисты покупают Гранту? Да тут всё понятно, автомобиль хоть существенно и подорожал, но по цене Гранты больше ничего из новых автомобилей не купить. На момент написанья статьи самая дешевая Лада Гранта стоит 699 900 руб., а самая дорогая 1 289 900 руб., на мой взгляд не так уж и мало, а какая цена у дилеров?
А у дилеров в очередной раз цены выше тех, что указанны на сайте, так как несмотря на обещание главы АвтоВаза, допы дилерам, так и не запретили устанавливать. Дефицита Гранты в автосалоне нет, появилась даже Гранта Спорт.
На территории дилерского центра я насчитал 19 автомобилей Лада Гранта, 5 Вест, 2 Нивы Легенд, 3 Нивы Тревел и 1 Ларгус. 4 Гранты выставлены в шоу-рум:
- Начнём с самой дорогой, Гранта Спорт. Кузов лифтбек, мотор 118 л.с., коробка механическая. В оснащении есть две подушки безопасности, ABS, кондиционер, подогрев зеркал, подогрев сидений, магнитола, передние электростеклоподъёмники, задние стеклоподъёмники ручные. Дополнительно дилер положил в салон и багажник резиновые коврики, сделал тонировку и установил защиту двигателя. Стоит такая Гранта 1 329 900 руб., рекомендованная розница 1 289 900 руб., наценка 40 тыс.руб.;
- Впервые, в автосалоне Лада за последний год я вижу серебристую Гранту, с сентября как оказалось, в палитре цветов у Гранты появился серебристый цвет. Менеджер сказал, пока таких автомобилей мало, но они периодически приходят. В наличи в автосалоне серебристая Гранта лишь одна, универсал Cross, мотор 90 л.с., комплектация Комфорт23. В оснащение входят литые диски, рейлинги, передние электростеклоподъемники, две подушки безопасности, кондиционер, магнитола, подогрев зеркал и сидений. Дополнительно дилер к стоимости добавил коврики салона и багажника, защиту радиатора, сигнализацию. Стоимость 1 039 900 руб., рекомендованная цена 979 900 руб., допы дилер оценил в 60 тыс.руб. Доплата за серебристый цвет у Гранты теперь 15 тыс.руб., раньше серебристые Гранты стоили на 6 тыс.руб. дороже.
- Лифтбек, комплектация CLUB'23, мотор 16-клапанный, цвет белый. В оснащение входят подушки безопасности, ABS, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев ветрового стекла, магнитола, кондиционер. В стоимость дилер включил коврики салона, коврики багажника, полный антикор. Стоимость 1 035 900 руб., рекомендованная цена 995 900 руб. Коврики и антикор дилер оценил в 40 тыс.руб;
- Самая дешевая Гранта из представленных в автосалоне, это седан в комплектации Комфорт, с пакетом литые диски. Цвет белый, мотор 8-клапанный. В оснащение входит ABS, две подушки, магнитола, кондиционер, подогрев сидений и зеркал, передние электростеклоподъёмники. Дополнительно дилер установил защиту ДВС и коврики. Стоимость с допами 960 900 руб., РРЦ 920 900 руб.
В заключение, прошли времена, когда зайдя в автосалон Лада можно было увидеть цены 400-700 тыс.руб., теперь зайдя в автосалон Лада можно видеть цены от 900 тыс.руб. и выше, Ларгус и вовсе дилер продаёт за 2,4 млн.руб. С таким ценообразованием, Лады стали теперь не такими уж и доступными, как было совсем недавно.