Приветствую всех!
Решил написать так как уже нет сил терпеть.
Понятное дело, что такого формата магазины делают всё что хотят, даже если это противоречит здравому смыслу. Ведь такими магазинами управляет уйма руководителей превышающее кол-во сотрудников.
Компания позиционирует себя очень хорошо, и у них на сайте масса моментов прописано.
Изначально магазин при открытии себя позиционировал как магазин для мелкого опта, и даже карточки выдавались только на ИП и в организациях. Потом постепенно как я понимаю они поняли, что есть Метро и они не особо интересны бизнесу. Перестроились на всех жителей.
Правда есть одно НО. Магазин по крайней мере в нашем городе Волгограде не является так называемым магазином шаговой доступности, и как правило все туда приезжают закупиться.
Этого видимо собственники, а точнее управляющие не учитывают.
Нам нравится то, что у них есть собственное производство, и можно купить разнообразные мясные изделия и выпечку. Проблемы обычным ассортиментом товаров. По началу они практиковали ограничение кол-ва товара на одну карточку, что вполне логично. Ведь товара у них видимо не так много судя по периодически пустующим полкам, но маразм крепчал и они стали уменьшать данные цифры до минимума.
Вот как пример мы периодически заезжая в магазин покупаем корм для кошек. Ну было ограничение на 20 штук на одну карточку и ладно. Я же не буду заезжать в этот магазин и покупать одну упаковочку корма.
Сейчас же они сократили это кол-во до 5 штук.
Уважаемые директора данной сети. Вы в своём уме?
Обращаюсь именно к ним так как подойдя на стойку администрации мне явно дали понять, что тут находятся просто сотрудники, и повлиять на ситуацию они никак не могут. Объясняют это тем, что это делается, чтобы не закупались оптом розничные магазинчики. Направляют на горячую линию, так как все нововведения идут с Москвы. Хорошо, не управляете Вы не чем, но более того даже номер горячей линии никто не знает. Номера нет нигде. Все стенды только рекламные.
В приложении только номер Волгоградского магазина, который ничего не решает)))
Ну думаю ладно. Найду в интернете.
Опять же обращаюсь к директорам.
Горячая линия создана для того, чтобы при звонке на неё кто то отвечал и помогал решить срочные вопросы или принять претензию.
У Вас же данный номер не отвечает.
Но вспоминаем про тот факт, что многое в магазине противоречит здравому смыслу.
Смотрим как перед нами проходят люди с тележкой в которой находится две большие упаковки в которых находится по 6 пачек муки. То есть купить 12 пачек муки это не опт, а вот если я возьму 10 упаковок по 85 гр. кошачьего корма, то это уже я явно для магазина закупаюсь оптом.
Ну должны же управляющие в магазине понимать, что это полнейший бред.
Уважаемые читатели, поделитесь мнением о магазинах Зельгрос в Вашем городе. Хочется верить, что это лишь маразм на местах, и приближённые к руководству увидят это, и что то будут менять.