В рамках совместного проекта Министерства культуры и туризма Московской области и компании BelkaCar, которое дает возможность жителям и гостям Подмосковья совершать туристические поездки на автомобилях каршеринга по всему региону, за летний и начало осеннего периодов было осуществлено почти 37 тысяч поездок.
Данные по популярным направлениям пользования каршерингом в Подмосковье были собраны среди жителей и гостей региона. Опрос проводилась компанией BelkaCar.
Согласно полученным результатам, большинство пользователей каршеринга предпочитают совершать поездки на природу, к водоемам и для проведения шашлыков. Этот вариант был выбран 37% опрошенных.
Загородные дома и дачи также пользуются популярностью и выбираются в качестве мест отдыха 24% опрошенных.
Однако, среди клиентов сервиса также есть те, кто предпочитает использовать каршеринг для поездок в кино или кафе (19%), а также для получения экстремальных впечатлений в Московской области (15%).
Таким образом, каршеринг в Подмосковье стал не только удобным способом передвижения, но и популярным средством для организации досуга и отдыха.