Доверие к Вождю было высокое. Оно и понятно, он смог найти в себе силы и начать решать вопрос с соседним племенем, что создало каннибалов. Но в основном, действия были необходимы из-за спасения родни Лаоса. Эта родня многие годы боролась за существование с теми, кто стал каннибалом и периодами нападал, угрожая самой жизни и существованию множества людей.
Бусы у Вождя были большие. Он решительно работал над безопасностью своего племени, потому что выживание племени важная задача, и именно бусы четко показывали, что большинство племени за него и его поддерживают.
Трудные времена Лаоса не сильно ударили по размеру бус и рейтингу Вождя. Хоть полтора года и шло противостояние с Западными племенами с переменным успехом, люди верили вождю, надеясь на то, что будет он решительным и бус у него будет все больше и больше.
И пока вождь гремя бусами решал экономические вопросы Лаоса, вызывая восхищение у других племен, что жили восточнее и южнее, на его земле происходило разное, неприятно и сложное:
- то работники с южно-восточных племен стали нарушать законы Лаоса, причем открыто заявлять, что научат жизни местных,
- то воины, приехав в отпуск подвергаются нападениям, неуважению со стороны групп людей, а племенные органы внутренних дел ничего не делают,
- то часть племени Лаоса захотела не замечать войну и жить как раньше, поэтому везде, где они имели власть, стали противиться всему лаосскому и звать назад тех, кто предал Лаос и даже помогал каннибалам закупать копья,
- чиновники Лаоса делают вид, что за племя, а сами мечтают ехать на Запад и наслаждаться светлым светом светлых людей в светлых странах,
- дети трудовых "нелаосцев" с криками - "лаос змеи" избивают детей Лаоса, создают банды, их родня вступая в сговор с племенными чиновниками и полицейскими, позволяет им это делать годами,
- во многих городах ветераны западной войны только на словах уважаемы, аж целый старейшина одной области, проговорился, что уже устали от них...
- и т.д.
В племени творилось разное, часто плохое, а Вождю его усатый глашатай рассказывал, что все просто отлично, что его с разбегу любят все - стар и млад, потому что бусы у него красивые, яркие и большие.
Но чаще и чаще люди племени стали видеть, как падает то одна, то другая бусина, потому что не может держаться бусина на Вожде, если он не замечает, как племя его начинает отрывать томагавк войны, причем внутренней.
Почему-то Вождь не заметил нарушение законов Лаоса одним горным старейшиной, не захотел увидеть засилье "нелаосцев", а также их угрозы в сторону коренных жителей, никак он не отреагировал и на то, что предатели Лаоса приезжают в Лаос, а воры Лаоса, что раньше считались уважаемыми людьми, спокойно живут на наворованном в Западных племенах.
Но главное, он перестал защищать свой народ, своих воинов и все четко поняли, что гарант не гарант, а томагавк лучшее средство защиты себя.
Что будет, я не знаю, очевидно, что бус еще у Вождя много. Но через год с таким подходом их будет меньше. Ведь не имея желания закончить войну с каннибалами, погрузившись в экономические проблемы Лаоса, Вождь забыл главное — только живой абориген Лаоса может подарить ему бусы, а если абориген видит опасность, ему не до бус, он томагавком будет рубать всех.
И можно было бы не нагнетать, но жизнь идет, а Вождь делает не совсем то!