Третье письмо продюсера MMORPG Throne and Liberty не принесло каких-то важных откровений или описаний игровых механик, но зато рассказало о грядущих в ближайшее время событиях, посвященных игре. Мы перевели его для вас на русский язык.
***
Сегодня у нас есть интересные новости. 2 ноября мы наконец-то покажем вам, что такое TL, в нашем шоукейсе. Мы закончили съемки на прошлой неделе, и после хорошего монтажа премьера ролика состоится на официальном YouTube-канале THRONE AND LIBERTY.
Вы увидите результаты тех улучшений, о которых мы говорили в нашем последнем письме, а также ответим на некоторые вопросы, которые вы задавали на форуме и в сообществе.
На самом деле, мы сожалеем и расстроены тем, что нам пришлось промолчать о вопросах, возникших после этого письма, особенно о вопросах, связанных с монетизацией. Мне очень хотелось сразу перейти к делу, но я понял, что ответы на них в виде демонстрации, где я смогу более подробно рассказать о них, уменьшат количество недоразумений.
Я проверял ваши комментарии каждое утро и обещаю, что не буду делать вид, что не заметил их. После шоукейса мы будем готовиться к личной встрече с вами. У нас будет сцена в G-Star. На ней мы покажем основные материалы, которые еще не были выпущены. Мы планируем запустить игру в декабре, так что это будет очень напряженное время, но мы собираемся получить от этого удовольствие. Мы долго к этому шли, и это не только потому, что мы счастливы запустить игру после столь напряженной работы, но и благодаря вам.
Сейчас, когда я пишу это письмо, мы переворачиваем страницу запуска. Предстоит еще много тестирования, доработки и борьбы с ошибками, но я думаю, что мы можем смело назвать это окончанием разработки (хотя мы еще будем работать над последующими обновлениями).
С момента начала бета-тестирования вся команда работала по очень плотному графику. Мы с самого начала знали, что это будет нелегко, но были полны решимости добиться уникальной привлекательности TL. С двумя регионами, двумя большими рейдами с совершенно разными механиками, 19 региональными событиями, 18 боссами и 6 подземельями, TL будет довольно объемной игрой с момента запуска.
Однако мы не хотели сокращать объем — полнота и объем были тем, что мы хотели сохранить как команда, которая любит эту игру. Причина, по которой мы так упорно подгоняли друг друга, — это вы, люди, которые так долго ждали эту игру.
Нам повезло, что мы можем представить вам игру в этом году. Мы собираемся загладить свою вину за то, что не сделали этого раньше, очень долгим, очень долгим обслуживанием, потому что наши сердца и души в ней. Мы нетерпеливы, и мы будем продолжать работать.
Ощущения от завершения пусковой разработки — ровно 50/50: облегчение, что мы дошли до конца и уложились в график, и сожаление, что могли бы сделать лучше. Мы будем использовать те моменты, которые вызывают сожаление, как основу для улучшения TL, и надеемся, что вы будете продолжать оставлять нам свои отзывы. Это действительно много значит для нас.
Я собирался просто рассказать о графике шоукейсов, но в итоге рассказал много историй, которые копил. Кажется, я начинаю привыкать к письмам, и сейчас поделюсь небольшой личной историей. С момента публикации моего первого письма я получал сообщения с поддержкой от игроков и коллег, некоторых из которых я даже не знал. Они хвалили меня за попытки, другие предлагали вдумчивые комментарии по поводу моих формулировок, но всех их объединяло одно: "Не останавливайся". Именно эти слова придали мне больше всего сил и мотивации.
Конечно, я не рассчитываю на то, что с помощью трех писем добьюсь огромных успехов, и делаю это не для того, чтобы избежать критики — на самом деле, я делаю это потому, что хочу услышать критику. Я всю жизнь занимаюсь созданием игр, поэтому мои методы могут быть неуклюжими, но я собираюсь довести дело до конца, и я надеюсь, что вы будете следить за будущими письмами. Если у меня хватит смелости, я сниму видео, а через некоторое время даже выйду в прямой эфир. Я покажу вам, как развиваюсь.
Дочитав письмо до конца, я обнаружил, что настроен по-другому. Я постараюсь сдержать свое слово и хочу поблагодарить вас за то, что вы были так терпеливы со мной. В следующем письме я расскажу о более конкретных планах по запуску.
Спасибо.
Ан Джон Гок