Мое мнение: должен — до уровня «целевой лид».
Что это значит?
Сммщик / таргетолог обязан привести клиенту адекватных покупателей. Платежеспособных, заинтересованных в продукте и выходящих на коммуникацию.
Предприниматель обязан корректировать дальнейшую воронку продаж и следить за каждой ступенью.
Но важно! Бизнесу специалист должен привести качественный трафик.
По мне, это самая честная схема)
Таким образом, эффективность специалиста по рекламе должна оцениваться по качественному расходу рекламного бюджета и выполнению KPI.
Если KPI поставлен не из воздуха, а исходя из экономики проекта, будет вообще замечательно.
Еще один нюанс: в такой схеме специалист должен иметь возможность проверять качество обработки покупателей и на этом этапе совместно с предпринимателем работать над улучшением этапа воронки.
Для этого сммщику нужно что-то понимать в продажах)
А вы как думаете? Сммщики, готовы взять на себя ответственность за продажи?)