Мы позавчера купили брикет сливочного мороженого - я очень хотела его в тот день, - и вот купили новое, попробовать. Дома мы нарезали его на белые кусочки, разложили по тарелками, я свою смела за 5 минут, такое вкусное было это новое для меня мороженое.
Прошло 5 или 10 минут после этого, и я почувствовала такой химозный привкус, который до вечера не могла перебить ничем до самого вечера. Мы смеялись, что так редкий случай, когда я захотела мороженого - покупаю его крайне редко, ещё реже экспериментирую.
А сегодня утром мне написала старая знакомая по прошлой работе, которой я сначала сочувствовала; у нее недавно в жизни произошли события, в которых это сочувствие было уместно, и ей требовалась помощь.
Все бы ничего, но в 6 утра в воскресенье она начала уточнять рабочие вопросы. Я прочитала в 7, когда ехала по делам. Ответила. А она пишет про то, что не понимает рабочих историй, которые происходят вокруг нее сейчас и к которым я не имею отношения. "Вы думаете, это нормально?" - спросила она про поведение тех, к кому я уже отношения не имею. Я посмотрела на опубликованные материалы. Это нормально. Написала ей про то, что эта публикация уместна. В ответ прилетело сообщение про запрет ей писать.
День был таким насыщенным, что я прочитала это сообщение, а сейчас, когда мыла ванну, вспомнила про это. И вот это как с мороженым: хотела в начале, а потом привкус и вряд ли буду покупать.
Причем это без всяких эмоций: ни грамма расстройства, только спокойное решение. Возможно, уже опыт.
Мне говорят, что в "Дзене" надо писать не про работу, а про личное, тогда будут читать, а я чищу ванну и думаю: ну куда уж более личное, куда дальше тайн про мороженое и привкус от давней знакомой?