Олег Шапошников
Руническое сознание. Том 4
Глава 2
Примечание: обращаю внимание, что данная книга является интерактивной и Вы, задавая свои вопросы на тему опубликованного материала, также участвуете в написании книги, так как ответы на заданные вопросы публикуются в данной книге. Все реквизиты автора указаны в конце главы. Задать вопросы Вы можете по электронной почте, или подписавшись на каналы автора.
Под утро земля засыпает
И снегом себя засыпает,
Чтоб стало кому-то теплей,
Лишь я, от тоски убегая,
Молю, чтоб меня занесло.
(Александр Розенбаум «По снегу»)
Первый день моего внепланового пятидневного отпуска (что называется, - «сумел урвать», ибо действительно мне надо отдохнуть и выспаться), опять же, что называется, - не заладился. Телефон звонил и звонил… Ну да, уже восемь утра, что не звонить то… И так на пару часов опоздали… Абонент был необычайно настойчив. Впрочем, я, не открывая глаз, уже сделал предположение о том, что это звонит моя сводная сестра Светлана. Что и было на самом деле…
- Пожар, наводнение, дефолт, прилетели инопланетяне? - поинтересовался я, - отвечая на звонок.
- Он меня бросил… - раздался в ответ хриплый голос Светланы, переходящий в неистовое рыдание.
Вопрос «кто он?» был, естественно, некорректен, так как по разумению Светланы я должен был знать историю её личной жизни, и, опять же, что называется, - под протокол. Единственный выход был в том, чтобы бесконечно выражать ей сочувствие, и в процессе нехитрого диалога, прерываемого рыданиями, выяснить какие-то подробности про этого «его» и детали, которые, впрочем, повторялись с завидным постоянством в этой вечной, чистой и пламенной, но постоянно повторяющейся любви.
Светлана могла показаться девушкой, или, правильнее сказать, уже дамой, легкомысленной, но на самом деле к «делу своей жизни» она относилась очень серьезно, делая ставку на «мужчину своей мечты». При этом две подруги Светланы были также вовлечены в этот процесс, естественно, у каждой процесс свой, и надо сказать, что подход к «делу своей жизни» у каждой из этой троицы был совершенно другой.
Виктория, в отличие от Светланы посвятила (можно сказать и так) свою жизнь только одному мужчине и ждала его, как говориться, еще со школьной скамьи. Шли годы, но… Впрочем, сколько ещё таких Викторий ходит по белу свету…
Я ходил по белу свету,
Знался с умными людьми.
Счастье есть - и счастья нету,
Есть любовь - и нет любви!
Уж я к ней и так и этак,
Со словами и без слов.
Обломал немало веток,
Наломал немало дров!
(Страдания Николая Караченцова из к/ф «Белые росы»)
Ну, как-то так, только от женского лица… Впрочем какая разница. Вариантов здесь масса, начиная от взаимной пылкой и пламенной, но с неизменной судьбой-злодейкой, которая … до варианта, когда:
Я на тебе
Никогда не женюсь
Я лучше съем
Перед загсом
Свой паспорт
Я улечу, убегу
Испарюсь
Но на тебе
Ни за что не женюсь
(Аркадий Укупник. «Я на тебе никогда…»)
Мария, третья «фаза» напряжения в этой трехфазной цепи, сочетала неизменность Виктории (но при этом не признавая уже отчасти параноидальной верности Вики) с постоянной переменчивостью Светланы. Мария любила «мужчину своей мечты», вечной любовью Виктории, но как только «мечта» начинала «мигать и коптить», то тут же заводила очередной роман, который, естественно, заканчивался, когда «мечта» вновь «загоралась ярким огнем» … ну а потом снова по кругу… Впрочем, Мария могла и не влюбиться в «мужчину своей мечты», а держать за «постоянную пристань» какого-нибудь терпилу, к которому неизменно возвращалась бы, когда её очередной бурный (в этой версии) роман терпел бы фиаско. Как бы варианты противоположные, с разной сутью, но … но это была лишь очевидная суть, а вот суть глубинная тут была в том, что какой вариант будет иметь место быть, зависит исключительно от положения тумблера: «романтизм» или «цинизм». У Марии тумблер был в положении «романтизм», поэтому у нее был не вечный терпила, а светоч в виде «мужчины её мечты».
Выслушав хриплое бормотание Светланы, трудно понятное через децибелы её рыданий, я кое-как понял, что от меня требовалось забрать её из дома и отвести её в «штаб трех фаз», находящий в одном из кафе. При этом мне не хотелось бы выступить в данной ситуации клеммой «заземления», через которую эти «фазы» могут «разрядиться», причем одновременно.
…
Когда я привёз Светлану в «штаб», две другие «фазы» уже были «на боевом посту» и, усадив Светлану за столик, принялись за рьяное обсуждение диспозиции, и за выработку стратегии и тактики боевых действий.
Я же, будучи существом мало образованным в данном вопросе, а, также будучи по словам Виктории «чёрствой и примитивной сволочью» уселся возле окна и заказал себе кофе. Пасмурная питерская погода, наблюдаемся мной через окно кафе, располагала к дремоте, да и, вообще, я не выспался… В какой-то момент, я, потягивающий кофе и пребывающий в дремоте, увидел себя, сидящего за столиком напротив меня. И, уже, только собравшись поговорить с самим собой о погоде, я только было открыл свой внутренний рот, как, я, сидящий напротив меня, указал мне пальцем на Светлану.
Заинтересовавшись, я, при внимательном рассмотрении, увидел, как от неё, что-то активно обсуждающей с её подругами, отделилось нечто. Это нечто было ярко проявлено, и было выражено не только, как оно само – нечто, но и как область (сфера) существования этого нечто. Описать, конечно, всё это достаточно трудно, но я постараюсь. Нечто представляло собой выраженное эмоциональное образование, в своем стабильном виде видимое стороннему поверхностному наблюдателю, как апофеоз такого явления, как «good vibes» (волны позитива). Глубинная же суть выраженных эмоций (упакованных в «good vibes»; и при этом надо отдавать себе отчет, что «good vibes» - это лишь упаковка), - это проявление любви идеалистической, неконкретной, яркой в своем наивном понимании сути вещей, и эгоистичной в своей детскости. Эта любовь является всепоглощающей, наркотической, и со своей энергетикой, уносящей в вихре необыкновенного платонического наслаждения куда-то там… Впрочем, неважно куда, главное…
Сексуальная игра и взрыв оргазма в данном случае – это процесс «приземления космического корабля на планету любви» с последующим чувством радости достижения цели путешествия. Но, ни сексуальная игра, ни оргазм, не являются тут апофеозом, а являются лишь определенным приложением к… Поэтому, и сексуальная игра, и оргазм, должны соответствовать строжайшим индивидуальным критериям (не важно каким в своей конкретности, но очень строгим и требующим неукоснительного исполнения). И если … то, это уже … а это уже – это уже трагедия.
Да и вообще, в полном выражении всего ЭТОГО, это очень хрупко, незащищено, нестабильно, ну, и как известно – недолговечно. И уже далее, сюда, что называется, - как на работу, причем уже нелюбимую. Глубинной сути уже нет, а далее уже и «good vibes» исчезает как призрачный туман… Далее – упреки, слезы, потом скандалы… И потом всё…
Сам же объект любви нечто был показан в области существования нечто, как что-то типа пристани, к которой и причаливает нечто, бросает якорь и начинает «качать любовную нефть». Ну, а когда нефть заканчивается… Это как бы такая жизненная фактурность, ибо жизнь то… А в романтике проявления можно увидеть, как порхающее восторженное нечто садится на благоухающий цветок и пьёт «нектар любви». Ну, а когда нектар выпит…
Казалось бы, что надо «взлететь» («отдать якорь») и направиться в новый пункт назначения, но… Но мы ж… Но мы ж идеологически (морально, этически, нравственно, и до хрена как ещё) правильные и поэтому… И поэтому:
И каналы тянут руки серые ко мне,
И в ладонях их уже не тает белый снег,
И в ладонях их уже не тает белый снег.
(Александр Розенбаум «По снегу»)
Идет период завивания горя веревочкой:
Хочешь, эту песню не слушай,
Хлопнув дверью, легче не станет,
Только не бередь мою душу,
Только не тревожь мои раны.
(Александр Розенбаум «По снегу»)
Ну, а далее… Опять же:
Снова с неба падают звезды,
Снова загадать не успею,
Жить мне вроде бы и не поздно,
Да вот просто так не сумею.
(Александр Розенбаум «По снегу»)
И вот уже:
Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую,
Ах, какая женщина, какая женщина.
Мне б такую.
(Фристайл «Ах, какая женщина»)
Ну, или в другой гендерной категории:
О, Боже, какой мужчина, я хочу от тебя сына
И я хочу от тебя дочку, и точка, и точка!
(Натали «О, Боже, какой мужчина!»)
Ну, а потом, всё как обычно… По кругу…
Я внутри себя развел руками, и… Но я, сидящий напротив себя, покачал пальцем, показывая, что тут ещё не всё … и снова показал пальцем на Светлану, снова начавшую плакать и обиженную на весь мир. А что тут… Хм… А ведь действительно, это восторженное нечто любви НИКОГО НЕ любит, а любит СЕБЯ в этой ЛЮБВИ. Но я, сидящий напротив себя, снова покачал пальцем. А… Это нечто и себя тоже НЕ любит, с махистской наклонностью мучая в первую очередь себя! Это нечто любит САМ процесс ЛЮБВИ. Это нечто «бросает себя под танки» ради этого процесса, ну, а объекты любви, всего лишь механизмы реализации этого процесса. И тут, я, сидящий напротив себя, развел руками, показывая, что всё правильно. Но при этом загадочно улыбнулся…
Подвох, всегда и везде есть подвох… Ну да:
«Всегда есть подвох!»
(цитата из фильма «Константин: Повелитель тьмы»)
Да, а что, это нечто? Что это? Это нечто существует в своём алгоритме, в блок схеме своей задачи… Блин, я же программист… Конечно! Это нечто - есть программа, глобальная программа Светланы, записанная в… В сознании? В подсознании? Да, конечно, зафиксированная в подсознании и проявленная в сознании, но я же увидел это нечто как… Да… Да, точно, это астральное образование, в своей сути эфемерное, но в исполнении - крепкое и надежное, как башня замка, в котором заперта Светлана. И фактически мы НЕ имеем дело со Светланой, а имеем дело с этой башней, с этой программой, проявляющейся в сознании, записанной в подсознании и зафиксированной в виде крепкой астральной башни – астральные камни сложились в крепкую конструкцию.
Объект, на которого направлено платоническое вожделение Светланы (по факту – башни) это всё НЕ понимает, ни о чём НЕ подозревает, и воспринимает всё «за чистую монету», превращая свою жизнь (в общем и целом) в жизнь сумасшедшего. Да, он тоже, скажем так, - испытывает яркие чувства, но… Все устремления, действия, поступки и разговоры Светланы (Светлана в данном примере – это выражение всей этой категории людей) объекту НЕ понятны, зачатую НЕ приемлемы, и даже мучительны. Всё начинается как … взлетели от этого необыкновенного … потом переход в ту, или другую мучительную схему … потом снова это необыкновенное, когда … потом опять мучения… А потом просто всё превращается в сплошное мучение, когда измученный и ничего вообще не понимающий объект… Потом «нарыв лопается» и куски всего этого дерьма… Как-то так, как-то так…
Зачем всё это? И тут я, который сидит напротив меня, показывает мне пальцем на Викторию. Виктория… Вечно страдающая Виктория, вечно генерирующая … свой … точно – гаввах! Я, который сидит напротив меня, театрально развел руками. Да. Башня, где заточена Виктория – это овцеферма гавваха. Ну, а Виктория прилежно трудится овцой на этой овцеферме. И, имея дело с Викторией, мы, по сути, имеем дело с устойчивой и зафиксированной (в астральном теле) программой.
Но, ведь Светлана – это другое дело. Она генерирует мощные выбросы анти-гавваха, чередуя это с не менее мощными выбросами гавваха. Вопрос… Я, который сидит напротив меня, показывает мне пальцем на Викторию. Хм… Виктория тоже генерирует мощные выбросы анти-гавваха? Например, в моменты грез о вечно любимом… Тогда получается, что, возможно, любой человек генерирует, то гаввах, то анти-гаввах … питая то одних, то других… И никто из этих «одних» и «других» не в проигрыше. В проигрыше только человек, запертый в башне устойчивой и зафиксированной программы. Понятно, что у кого-то эта программа – «с худой овцы, хоть шерсти клок», а кто-то трудится овцой максимально прилежно и даже по-стахановски. И кто имеет дело с такой овцой в виде «передовика производства» сам уходит на «качели» генерации, то гавваха, то анти-гавваха. Начинается, всё, понятно, с анти-гавваха. С кем связался, тем и стал… Я, который сидит напротив меня, снова театрально развел руками, демонстрируя мне правильность моих выводов.
Хорошо. Мария. Сейчас попробую понять. Она любит один объект. Я, который сидит напротив меня, удивленно поднял брови. Ага… А тогда зачем козе баян? Я, который сидит напротив меня, указал мне пальцем на уже немолодого человека, который тихо сидел в углу и попивал вино из своего фужера. Вид у него был приличный, но судя по его движениям и бессмысленному взгляду, его фужер наполнялся официантом раз пять, если не больше. Пока я рассматривал этого интеллигентного алкаша, в кафе зашла пожилая женщина и подошла к предмету моего изучения, встав перед ним. Мужчина показал ей руками, что «всё, всё, я заканчиваю», расплатился, и, пошатываясь, ушел вслед за женщиной.
Понятно – аналогия. Для Марии этот её «любимый» (которого она очень сильно любит, -как сама считает) – это некая больничка для наркомана, в которую он ложиться, чтобы снизить порог дозы наркотика, это некий «отчий дом», куда возвращается пьяница, чтобы на некоторое время остепениться, это некий санаторий (дом отдыха), куда приезжает трудоголик, чтобы отдохнуть и подлечиться. Тогда получается, что Мария, в отличие от Светланы не «влюбляется» в новый объект (она же, Мария «любит» «мужчину своей мечты»!), а просто крутит с ними романы а-ля «для здоровья, да и вообще, я ж не монашка, а молодая, страстная и темпераментная женщина). Такое стабильное проявление любви, вернее её имитации (правда Мария этого не понимает) к главному (или лучше сказать, - к центральному объекту), при факте чередующихся ничего не значащий для Марии романов (но очень значимых для её здоровья, темперамента, и так далее) с временными (давайте называть вещи своими именами) объектами.
Конечно можно просто менять временные объекты (что называется, - как перчатки), переходя от одного объекта к другому (в этом как раз и состоит основа личной жизни Марии), но… Но тут возникает эффекты пьяницы, наркомана, трудоголика, - продолжительность романа с каждым новым объектом всё сокращается и сокращается, пока не получается вариант «на один раз». Данный вариант всем известен и конкретизируется всем известным словом. Почему? А потому что Марии требуется в каждом романе качество (!!!), качество, в первую очередь заключающееся в страсти, где главенствующую роль занимает секс и сексуальная игра. И как только отношения в романе становятся «как на работу», то… То вынимаем жвачку изо рта, небрежным, но резким движением крепим её к столу снизу, и Goodbye, my love, goodbye…
Поэтому Марии нужно постоянно «снижать дозу», или другими словами, - не доводить себя до состояния … А лучше вообще, в целях профилактики, после каждого нового романа возвращаться к «мужчине своей мечты». Естественно Мария свято уверена в том, что она не возвращается к «мужчине своей мечты», а из-за его эгоистического отношения к ней вынуждена (!!!) уходить … в никуда… Ну, а там как-то так получается… ибо, мы ж идеологически (морально, этически, нравственно, и до хрена как ещё) правильные и поэтому … всё это так, и никак иначе! Понятно, что семейное положение «мужчины её мечты» значения не имеет, но, как правило, он женат…
Ну а некоторый случаях он вообще женат прямо на подобной Марии… В этом случае он уже не «мужчина её мечты», а просто терпила, а бросить она его не может потому что… Далее следует длинный список из пунктов «потому что». Ну а временные объекты в этом случае превращаются из сожителей просто в любовников.
Мария также заточена внутри башни своих страстей, живет с этой программой, зафиксированной в астральном теле, заложенной в её подсознание и проявленной в её сознании. Естественно, она генерирует анти-гаввах, но не только, ибо приключений по жизни хватает, и поэтому генерирует тоже немало и гавваха…
Такие вот тайфуны с ласковыми именами… Хотя ровно всё тоже самое будет относится и к существам мужского пола или считающимся таковыми…
Олег Шапошников: https://runa-odin.org, https://runa-odin.com, http://runa-odin.info
E-mail: runa-odin@yandex.ru
Каналы автора
Telegram: https://t.me/runes_of_odin
Telegram(альманах «Антиутопия»): https://t.me/almanac_antiutopia