Найти в Дзене
ЯDветы

Секреты директолога: чем заменить «Ручку»?

Оглавление
Игрок не может сделать ставку вручную и просит помощи
Игрок не может сделать ставку вручную и просит помощи

Давайте подумаем, почему Яндекс принял такое решение, что нужно делать рекламодателям, чтобы заменить ручное управление ставками, и насколько страшны эти изменения в принципе.

Причины отключения ручных ставок

Яндекс заявил, что отключает ручные ставки в РСЯ для того, чтобы упростить и оптимизировать процесс для рекламодателей. Это позволит сделать процесс более эффективным и предоставить рекламодателям более точные результаты.

Стратегии для замены ручных ставок

Для замены ручных ставок рекламодателям следует использовать такие стратегии, как автоматизированные торги с прицелом на максимум кликов, таргетинг на привлечение максимум целевых действий и оптимизация бюджета.

Автоматизированные стратегии позволяют рекламодателям устанавливать максимальную стоимость клика по своим объявлениям, что хот и внесет некоторое ограничение в работу автоматики, но позволит избежать лишних расходов, особенно при обучении стратегии кампании.

Оптимизация бюджета поможет запустить кампанию в которой присутствует несколько конверсионных действий с разной стоимостью.

Насколько это страшно?

В целом эти изменения не слишком страшны для рекламодателей.

Яндекс пытается сделать процесс работы с Директом более простым и эффективным, что в долгосрочной перспективе должно принести пользу рекламодателям.

А пока алгоритмы работы стратегий отлаживаются, рекламодателям следует соблюдать осторожность при их использовании.

Например, обязательно вводить дневное и недельное ограничение бюджетов, рекомендую не отказываться и от возможности ограничить максимальную стоимость клика, особенно на начальных стадиях обучения.

Такая осторожность поможет вам минимизировать неактуальные расходы, чтобы получить максимальную отдачу от своих кампаний.

-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

Как Яндекс определяет, кому и где показывать рекламу

В Яндексе существует система из 80 «привязок», с помощью которых Яндекс определяет, когда и где показывать рекламу.

Если ключевое слово, указанное при настройке, используется в качестве анкора в поиске, Яндекс будет использовать эти привязки для определения того, кому и где показывать рекламу.

Ручное управление заявками против автоматического

При создании рекламной кампании в РСЯ управление ставками, заданное вручную, может быть менее эффективным, чем при использовании автоматической стратегии. Так как оно не предусматривает возможности контролировать кампании по всем 80-ти «привязкам», доступным автоматике.

Это означает, что вручную вы физически не сможете так оптимизировать кампанию, как это сможет сделать автоматическая стратегия.

По данным Яндекса, автостратегии способны определить наиболее подходящие ставки для рекламной кампании.

Автоматизированные стратегии в РСЯ

Для достижения эффективной настройки оптимальной ставки я использую автоматизированные стратегии в РСЯ, и результаты меня вполне устраивают.

Автоматизированные стратегии позволяют точно и эффективно рассчитывать оптимальную ставку. Это позволяет пользователям использовать самую актуальную информацию и принимать взвешенные решения.

Кроме того, автоматизированные стратегии предоставляют пользователям полный набор данных и инструментов анализа. Это позволяет принимать взвешенные решения на основе рыночных тенденций и условий в режиме реального времени.

В целом автоматизированные стратегии зарекомендовали себя как вполне рабочий, хоть еще и до конца не настроенный инструмент.

В будущем эти стратегии сильно упростят пользователям работу в Яндекс.Директ. А пока работа с ними еще требует дополнительных знаний.

Преимущества автоматизированных стратегий торгов

Автоматизированные стратегии имеют ряд преимуществ по сравнению с ручными тендерами:

  • Генерирует большее количество лидов
  • Возможность снижения затрат
  • Коррекция ставок прямо во время аукционов, что не доступно никаким биддерам
  • Пока переход не является обязательным

Переход

Переход на автоматизированные стратегии торгов может оказаться непростой задачей, но потенциальные выгоды того стоят.

Используя преимущества автоматизированных стратегий, кампании, работающие в одной нише, могут увеличить количество привлеченных клиентов и сократить свои расходы.

Отключение ручного управления стоимостью клика

Процесс отключения «Яндекса» не будет завершен за один день, а будет разделен на три этапа.

Первый этап

Яндекс начнет процесс отключения с запрета на создание новых рекламных кампаний с ручным управлением стоимостью.

Второй этап

На втором этапе будет запрещено редактирование активных кампаний с ручной стратегией, но они будут еще продолжать работать.

Последний этап

На нем «Яндекс» отключит все активные рекламные кампании, в которых стратегия не была изменена с ручного управления на автоматические.

Три стратегии

В нашем распоряжении три стратегии:

  • Максимальное количество кликов
  • Максимальная конверсия с оплатой за конверсию
  • Максимальная конверсия с оплатой за клик

В принципе, все эти три стратегии являются жизнеспособными вариантами.

Поиск работающих стратегий

Поиск работающих стратегий, которые помогут вашему бизнесу добиться успеха, может оказаться непростой задачей, но при правильном подходе вы сможете найти стратегии, которые будут работать на вас.

Понимание того, какие стратегии следует использовать, и их тестирование позволят найти наилучшие стратегии для вашего бизнеса и обеспечить максимальную отдачу.

Тестирование и разработка стратегии

Первым шагом в выборе эффективной стратегии является запуск рекламной кампании с ориентацией на максимальную конверсию.

Для этого необходимо взять реальные данные о стоимости конверсии и использовать их при настройке стратегии кампании.

После запуска кампании важно наблюдать за результатами, которые она приносит, чтобы понять, как изменился коэффициент конверсии.

Результаты этой кампании необходимо тщательно отслеживать и анализировать, чтобы определить оптимальный курс действий для будущих стратегий.

Максимизация конверсии с помощью Pay-Per-Click

Если вы стремитесь максимизировать конверсию, установите реальную цену, по которой Yandex выдает вам лиды.

Если эта стратегия не заработала, то можно воспользоваться оплатой за клик. Этот подход предполагает, что вы вкладываете определенную сумму денег за каждый полученный клик. Сумма, которую вы вкладываете, должна быть пропорциональна количеству получаемых конверсий. Например, если конверсия стоит 1000 рублей, то вложение 100 рублей не даст ни одной конверсии. Важно найти правильный баланс между суммой вложений и количеством получаемых конверсий. Найдя этот баланс, можно добиться стальной и максимально эффективной работы.

Оптимизация конверсий

Эта стратегия является наиболее предпочтительной, и вы все равно будете платить за клики, но оптимизация под конверсию является ключевой.

Настоятельно рекомендуется выделить на эту стратегию неделю или две.

В процессе контролируйте, что кампания нацелена на людей, которые с большей вероятностью совершат конверсию.

Важно помнить, что оптимизация под конверсию не означает жертвование кликами. Вы можете платить за клики, оптимизируя их под конверсию, и это поможет вам достичь желаемых целей.

Стратегия максимальных кликов

Когда речь идет о том, чтобы максимально эффективно использовать свое присутствие в Интернете, полезным инструментом может стать стратегия максимальных кликов.

Эта стратегия предполагает создание кампании, целью которой является увеличение количества кликов.

При создании кампании с использованием стратегии максимальных кликов важно учитывать следующее:

  • Определить целевую аудиторию и создать контент, который будет ей интересен.
  • Следить за показателями кликов и при необходимости вносить коррективы.
  • Использовать платформы социальных сетей и другие онлайн-каналы, чтобы охватить большее количество людей.
  • Регулярно анализировать данные и аналитику, чтобы оценить успешность своих усилий. В конечном итоге, создав компанию с использованием этой стратегии, вы сможете максимально увеличить коэффициент посещаемости.

Использование стратегии для ваших проектов

Когда речь заходит об использовании стратегии максимального количества кликов для ваших проектов, необходимо помнить о нескольких вещах:

  • Создавайте контент, который резонирует с вашей целевой аудиторией.
  • Отслеживать количество кликов и при необходимости вносить коррективы.
  • Использовать платформы социальных сетей и другие онлайн-каналы, чтобы охватить большее количество людей.
  • Регулярно анализировать данные и аналитику, чтобы оценить успешность своих усилий. Применяя эту стратегию в своих проектах, вы сможете максимально увеличить потенциал успеха и повысить коэффициент посещаемости.

Будьте осторожны с корректировками

При корректировке ставки следует быть максимально осторожным. Это связано с тем, что вносимые корректировки могут отличаться от полученных при обучении, а значит, могут негативно повлиять на стоимость клика.

При корректировке стратегий «максимум конверсии» важно учитывать, что даже корректировка, выполненная для мобильных устройств, может вызвать переобучение, сбив при этом работу на стационарные устройства.

Корректировка от Яндекса

Будьте крайне осторожны, разрешая Яндексу вносить корректировку в CPA или производить смену цели.

Одним из возможных последствий этого может стать слив бюджета в борьбе Яндекса с отсутствием открутки.

Например, если Яндекс неоправданно увеличит стоимость конверсии или выберет целью для автоматизации микроцель, типа «запуска квиза», вместо просмотра страницы «Спасибо».

Автостратегия не работает

При отсутствии результатов, особенно в стратегии с оплатой за конверсию, надо убедиться, что стоимость соответствует реальности.

Проверить ограничений стоимости клика.

Провести ревизию стоп слов и отключенных площадок.

Ещё вариант — ваш дневной бюджет занижен, или денег на счете аккаунта недостаточно.

Будьте предельно осторожны отключая половозрастной группы, эти сведения для пользователей не всегда корректны.

-3