✅Какой контент лучше делать клиникам, медицинским спа или wellness центрам?
Сейчас пользователи отдают предпочтение живому, реальному контенту и информационным текстам, которые сразу отвечают на все вопросы, пользователи всегда хотят получить ответ на свой вопрос, а не переходить по сотни ссылок или искать остальные ответы в других постах.
Как готовить контент-план?
проблема (высыпания, целлюлит, купероз и т.д)+ как решить
проблема+история (успех процедур, какие результаты можно достигнуть, что для этого было сделано)
проблема+ научные факты (что за аппараты применялись для решения проблемы, какие косметические средства решили задачу)
Аппаратные технологии и препараты:
название + обзор-разбор
название+состав косметического средства
название + эффективность аппаратной технологии
название технологий и средств + сравнение с другими технологиями
Как выбрать услугу:
название услуги+ как её проводят
название услуги+насколько быстро появляется результат
название услуги+зачем её выбирать, кому подходит
Затем идем от обратного:
название проблемы + что делать
название проблемы + что можно сочетать между собой
Это простой совет при формировании базового контент плана, секрет успеха — в разнообразии и стабильности. Но не забывайте заглядывать в статистику — например, если подборки «не заходят», делайте акцент на других типах контента.
✅Какой контент лучше делать клиникам, медицинским спа или wellness центрам?
18 ноября 202318 ноя 2023
1 мин