Найти тему

Никогда не начинайте делать запуск инфопродукта без этого

Никогда не начинайте делать запуск инфопродукта без этого

3 недели назад я начал продюсировать эксперта в нише маркетплейсов. Это опытный эксперт, у которого появился запрос на создание формата наставничества и выстраивание стабильных продаж каждый день.

Как обычно происходит у экспертов? Они описывают весь свой опыт, чтобы переложить на продукт, начинают выкладывать много контента и приглашать в наставничество, совершая 9 из 10 ошибок, и запуск вроде бы состоялся, но не такой, какой этого ждут эксперты.

Да, всегда нужно прорабатывать 3 блока:

— Продукт

— Привлечение

— Продажи

В своей книге по инфобизнесу, свой подобный подход я назвал система «3П». Так как, если пропустить один из пунктов — запуск провалится, и никакой речи о заработке быть и не может.

Но один пункт я всегда оставляю за рамками и он не относится к трем вышеперечисленным пунктам. То о чем я сейчас расскажу, находится на уровне «стратегия бизнеса».

Так вот, каждый проект (так я начинал и свою Школу Эксперта) я начал выстраивать с финансовой модели. Стоп-стоп-стоп, с чего?

Давайте расскажу проще, что я делаю.

1. Я открываю пустой документ «гугл-таблицы»

2. Прописываю все цифры бизнеса по текущим конверсиям и показателям

3. Включаю все расходы бизнеса: постоянные, переменные (ФОТ, эквайринг, комиссии и проч.)

4. Наслаиваю автоматизированный расчет по окупаемости проекта, окупаемости инвестиций в маркетинг, на команду и прочие позиции

Скриншот из таблицы-шаблона «Финансовая модель проекта Школы Эксперта» см. выше.

Что ключевое нужно вынести из расчетов

1️⃣Окупаемость проекта

После получения этой цифры, вы себе ответите на вопрос: «А мне стоит тратить на это время или я вновь запускаю курс, который никто не купит?»

2️⃣Адекватность и реализуемость цели

Может такое быть, что окупаемость вы получили и она вам понравилась. Вы загорелись идеей действовать, уровень внутренней мотивации повысился и…расчетные цифры оказались нереалистичными. Что это может быть?

Например, вы увидели, что вам нужно 1000 клиентов, а сейчас у вас даже нет и 2х кураторов, кто помогал бы вам исполнять обязательства (Спойлер: на 1000 человек 2х кураторов тоже не хватит=)

Или, например, вы увидели, что вам нужно проводить по 300 диагностик, чтобы достичь цели. Как думаете, по 10 созвонов в день осилите? Помимо созвонов еще и заявок 30-40 в день генерить сможете? — в том-то и дело, что 90% расчетов без критического анализа — бесполезны.

3️⃣Все ли ресурсы есть, чтобы достигнуть результата из расчетной сводки?

Например, я посчитал, чтобы окупить рекламу в 3 раза при текущей точки А в проекте, нужно вложить в трафик 976 000 рублей. И это не цифра из головы, а расчетный показатель, который мне выдала моя таблица финмодели проекта.

⏺Вопрос 1: «Есть ли сейчас такой бюджет?» — да, у нас в проекте есть бюджеты от 1-3 млн руб в месяц на трафик. Но у вас может не быть текущих ресурсов и тогда цифры нужно корректировать.

⏺Вопрос 2: «Есть ли у меня сейчас 7 менеджеров по продажам для реализацию целей?» и т.д.

И таких вопросов может быть под десяток и даже больше.

Как понять адекватны вы в расчетах или нет?

1. Прокачивать насмотренность метрик: конверсий, формирования команды,

окупаемости трафика и т.п.

2. Иметь наставника, кто уже все это знает

3. Скачать готовый шаблон, которым мы пользуемся внутри Школы Эксперта и получить бесплатную консультацию, чтобы закрыть недостающий вопросы

Кстати, здесь писал подробный пост про финансовую модель инфобизнеса и для чего еще я буду ее использовать https://dzen.ru/media/kusakin/chto-ia-budu-delat-chtoby-telegram-kanal-ros-instrukciia-10000-chitatelei-v-651aba8e21fecc012dfb3d42

Позже расскажу подробнее, что из себя представляет автоматизированная таблица финансовой модели проекта.

ПС. Сегодня начинаю формировать ВИП-группу в наставничество по автоворонкам. Это не про волшебный заработок, а про фундаментальный инструментарий, таблицы, готовые рабочие схемы и закрытый контент.

Прямо сейчас у тебя есть возможность в числе первых попасть в анкету предзаписи и получить доступ к закрытому контенту и личным разборам.

Для этого переходи в канал:

https://t.me/+0TBLBISKsdQ5ODFi

https://t.me/+0TBLBISKsdQ5ODFi

https://t.me/+0TBLBISKsdQ5ODFi