Сегодня работал в зале.
Первый гость заказал «Бамбл». Выпив, посидел немного и заказал второй такой же to go. Ушёл, оставив 0 руб 0 коп.
Второй гость заказал гречневую кашу. Съел, игнорируя вафельную крошку, и ушёл, оставив 0 руб 0 коп.
Третий стол заказал ирландскую картофельную вафлю, сандвич с мясом и панкейки. Вафля понравилась, а вот сандвич суховат, что-то для сочности бы добавили. Оставили жалкие 10% от чека.
Четвёртый стол заказал гречневую кашу, к ней двойной лосось и авокадо. Не знаю, зачем так, но каша долго стояла на раздаче, будучи совершенно готовой, а вот лосось и авокадо к ней всё не отдавали и не отдавали, пришлось три раза напоминать. Гость всё съел рәхәтләнеп, рассчитался и ушёл, оставив 0 руб 0 коп.
Дальше был забавный гость:
- А мне вот сырники.
- Хорошо.
- И американо.
- Кофе сразу подавать?
- И всё на этом. Больше ничо не надо.
Сказавши так, заказал ещё гранолу.
Следующие гости, взявшие картофельную вафлю, сказали, что драник был лучше. Вафля суховата. Не доели.
Как ни поразительно (возможно, вы мне не поверите), но утренний старт-лист (список блюд, кои необходимо продавать до 12), появились в чате за 42 минуты до 12, в 11:18. В течение смены я дважды напомнил менеджеру, что новый су-шеф их почему-то не скинул в рабочий чат, но это было бесполезно. Хотите - верьте, хотите - не верьте.
Совершенно аналоговым образом получил сегодня порцию кантуччи (2 шт.), а именно:
а) забил вышеупомянутые кантуччи;
б) их не принесли ни через минуту, ни через две, нр через три, ни через четыре, ни через пять, ни через шесть, ни через семь;
в) я взял блюдце и самостоятельно отправился к пекарям, где и получил долгожданные кантуччи за 0,5 секунд; как ни поразительно, о заказе там слышали впервые.
Таким образом, я изобрёл новый метод извлечения кантучч из кухни, ибо новый су-шеф этого не делает. Возможно, пьёт замечательное кофе капучино с корицей погорячее. Прошу выдать зелёную карту за изобретение.
Одна пара сообщила мне, что они обиделись на «Мануфакт». Я спросил, дескать, а в чём же дело? Девушка ответила: «Ну не суть как бы, неважно», после чего стала рассказывать, за что они обиделись на этот самый «Мануфакт».
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, ну и за что же, наглый халдей, официантишко, подавальщик, твои гости обиделись на «Мануфакт» этот твой?
А я вам отвечу - сущий пустяк, но весь этот их рассказ был подводкой к главному: у них в меню есть такая интересная бриошь; ничего особенного, но в нашем исполнении, они уверены, эта бриошь будет прям бомбической. Надо пропитать брошь чем-то таким сладким, запечь, намазать на неё «Нутеллу» с шоколадом и добавить сверху шарик мороженого. Вот если мы такое сделаем - вот это будет вообще просто вау. Потому что, говорят, у них её вечно нет - то «Нутелла» закончилась, то шоколад, то бриошь, то мороженое - а у нас всегда всё есть, бесперебойно.
Один гость аналоговым образом выдумывал себе сложности, делая заказ. Он, будучи здоровым мужиком втрое больше меня, спросил, что есть «пэпэшное», тем самым обнаружив свою ориентацию. Я посоветовал стейк из коня, он же ответил, что мясо - это тяжело. И выбрал говяжьи щёки.
В остальном всё отлично.
Гости были супер понимающими милашками.