Он решён с античной мерой, аскетично, без прикрас.
Это всё про тех, кто первый, выдающийся средь масс........
Но обо всём_______ по порядку, с предысторией.
Один из гениев скульптуры, француз Антуан Бурдель, в моё юное время студенческой всеядности, в море истории искусств, (в котором можно утонуть, на лекциях, из всевозможных стилей и шедевров, уже признанных "классиков" или ещё не достаточно признанных, пока, "скандалистов"....
Он вдохновил меня изрядно, в целом, а в частности, своей скульптурой "Геракл", где выражен не изящный атлет, даже подобный "Давиду" и не крутой качок, а жилистый комок нервов, выносливый охотник или само-испытатель своих возможностей, в великом мире природы.....
Наверное, так было угодно высшим силам, чтобы я, по мотивам его скульптуры, создал своего "Геракла", уже в картине, со своей технологией, которую, впоследствии назвал_______ "поли-фактурная графика" (много-поверхностная).
Своему "Гераклу", я дал в руки волшебный лук, чтобы он, с большим усилием натягивая такую тетиву (усилие отражено уже, не только в его мышцах, но и в его мимике...)_______ здесь, он может выйти, уже за пределы земного неба (голубого и облачного),
в бесконечное пространство космоса,
со всеми галактиками и туманностями неизведанного........
В последствии, продолжая эту тематику, я уже добавил полностью собственных античных (древнегреческих) героев-персонажей, как, уже только я, их представил. "Гераклу" добавились: "Атлант", "Икар" и "Комета".
Так был создан этот квадриптих.
Для "Икара", пришлось написать кистью два пейзажа, чтобы выразить масштаб его падения, во времени и в пространстве..........
А "Комета", вначале, не хотела принимать вид ДВИЖУЩЕГОСЯ, СТРЕМИТЕЛЬНОГО объекта, пока не пришла мысль: обвести изображение полусухой кистью...
Оказывается это, именно тот процесс, который мы можем увидеть, в телах (космических или в воде), движущихся, только(!!) на очень высокой скорости......