Найти тему
Cebepinka

Бездомная

Как же все-таки кошки, рожденные домашними, отличаются от других! В их взгляде нет настороженности, извечного вопроса о еде. Хвост гордо поднят, лапы прямые и не подгибаются от малейшего шороха. Они всем своим видом демонстрируют достоинство и знание того, что рождены для любви.

Так думала Оксана, разглядывая незнакомую кошку, которую принесла сегодня домой. Зачем принесла? Да кто бы знал... Сколько раз она уже проходила мимо подобных, отвернув в сторону равнодушный, иногда и брезгливый взгляд.

Видимо, закончился запас холостых "мимоходов", которые отсыпал для нее Бог. И очередная, бездомная кошка, которую встретила она на пути, заставила Оксану остановиться. Остановка была не резкой, не было такого, что в один миг на женщину обрушился удар судьбы и она сразу же поняла, что это теперь ее кошка.

Просто соседний, безлюдный двор и впереди, немного сбоку, сидела кошка. Взгляд от нечего делать вцепился в нее, рассматривал, изучал, а мозг получил пищу для размышлений.

Размышлений было немного и все они неотвратимо были сведены к одному – надо брать. Что скажет на это муж? Ну что-нибудь скажет...

Обязательно поворчит, потом пошутит, а затем полезет в интернет изучать, что же делать с подобной находкой. Перед мужчиной надо правильно поставить задачу и он непременно приступит ее решать.

Вот и кошка... На руки брать ее не хотелось – это не холеное животное с блестящей и бархатной шерстью. А сама она не пойдет. Но кошка пошла... Осторожно перебирая напряженными лапами, посекундно заглядывая в глаза – она кралась следом и внимательно слушала, что Оксана ей говорила.

В подъезд кошка попала уже на руках... Человек он такой, ко всему привыкает – вот и Оксана за совместные минуты пути свыклась с мыслью, что теперь эта кошка ее. А свою кошку нужно носить на руках и брезгливости тут не место!

Дома они с мужем изучали кошку уже вдвоем, вздыхая и пихая друг друга локтями.

- Глянь, она смотрит... Она поползла... А почему она нормально не ходит?

А как кошке нормально ходить, если всё вокруг незнакомое, страшное. И еще неизвестно, зачем ее сюда принесли... А люди вблизи, в ограниченном пространстве квартиры, оказались такие огромные, от них не спрятаться здесь, не убежать – они достанут везде.

Время шло, а паника все еще жила внутри кошки, беспокойный, голодный взгляд никуда не пропал. Прикосновения рук заставляли иногда вздрагивать и в такие моменты кошачьи глаза умоляли ее пощадить.

А через три недели муж, неловко шмыгая носом, принес Оксане благую весть:

- Слушай, мне кажется, ты скоро станешь бабушкой. Смотри, какие у нашей Симы стали наливные бока!

Совместные роды сближают. Вместе с Симой рожали Оксана и ее муж. И с последним котенком недоверие из прекрасных глаз кошки исчезло. Оно растворилось в благодарности, сменившись радостью от предстоящего материнства.

Но иногда (хотя с каждым годом все реже) в Симе просыпалась прежняя, бездомная кошка. В ее взгляд вновь возвращались настороженность и извечный вопрос о еде.

А ее котята? Они родились дома! И с самого рождения они всем своим видом демонстрировали достоинство и знание того, что рождены для любви.