Мы часто слышим: «Всем надо быть в соцсетях!». Но что это значит? Публиковать по 5 постов ежедневно? Быть постоянно в фокусе камеры для сторис? Или пытаться поймать тренд и танцевать макарену в рилз?
Допустим, вы сумели создать интересный контент. Но кто его увидит? Если среди ваших подписчиков только близкие родственники, вряд ли они станут вашими клиентами, особенно если вы продаете, допустим, гидравлические трубогибы или курсы игры на домре.
Информации о правильном продвижении в соцсетях много. Можно учиться, пробовать разные стратегии, и все равно не получить желаемого результата. Почему так происходит? Ответ прост - из-за особенностей вашей ниши.
В каждой нише свои правила: выбор соцсети, тип контента, покупательский путь подписчика. Обычные марафоны по продвижению редко учитывают все эти нюансы.
Но в агентстве OJE-K мы задумались: а что, если создавать марафоны для конкретных ниш? Выбирать лучшие площадки для продвижения, анализировать аудиторию, помогать делать первые шаги в интернет-продажах?
Многие из моих подписчиков — профессионалы в разных сферах: психологи, фотографы, репетиторы, мастера маникюра. Как думаете, был бы полезен марафон, нацеленный именно на вашу нишу? Отпишитесь в комментариях. 🔽🔽🔽