Оператор «Триколор» выступил активным участником дискуссий на форуме «Азартные игры: отчисления на спорт». Особое внимание спикеры компании уделили вопросам организации прямых ТВ-трансляций и стратегии эффективного сотрудничества с Минспортом, букмекерами и спортивным сообществом.
Компания «Триколор» выступила не только инфопартнером, но и активным участником первого форума о взаимодействии спорта и букмекеров «Азартные игры: отчисления на спорт». Мероприятие в Москве объединило представителей Министерства спорта РФ, Единого регулятора азартных игр (ЕРАИ), а также руководителей букмекерских компаний, спортивных федераций и профессиональных лиг.
Одной из главных тем дискуссий в деловой программе форума стал вопрос эффективного использования букмекерских отчислений для развития и поддержки спортивных событий. Отдельно обсуждалась возможность федераций использовать полученные ресурсы на освещение и популяризацию соревнований за счет прямых ТВ-трансляций. В ближайшее время «Триколор» совместно с Минспорта и ЕРАИ проработают эту инициативу.
Марина Богомолова, заместитель генерального продюсера компании «Триколор»:«Мы в “Триколор” рады поддержать важные для Минспорта проекты и выделить эфир таким событиям на собственных телеканалах. Наша общая задача – развивать индустрию. Прямые спортивные трансляции – это двигатель, развитие и популярность. Мы можем задействовать все наши ресурсы и опыт вещателя крупных и нишевых турниров для реализации амбициозных планов самых креативных федераций страны. Об этом мы рассказали на ключевой, на мой взгляд, сессии форума про отчисления букмекеров на спорт и новую редакцию закона “Об азартных играх”»
Одним из важных событий первого дня форума также стала сессия «Российский футбол: развитие и возможности на примере “LEON-Вторая Лига”». Спикеры обсудили трансформацию лиги и отдельного клуба с приходом нового спонсора, отметив в том числе возросший зрительский интерес к футбольным матчам Второй лиги.
Михаил Анисимов, генеральный продюсер компании «Триколор»:«Мы активно работаем в направлении трехсторонних коллабораций: лига – букмекер – вещатель. Эта схема позволяет повышать качество спортивных продуктов, а также наращивать аудиторию букмекерам. Наша главная задача – познакомить зрителя с клубами и историями талантливых игроков. Для этого важно создавать дополнительный контент, помимо спортивных трансляций. Уверены: общий совместный вклад в развитие отрасли позитивно отразится на качестве программ и вызовет безусловный отклик у телезрителей. Надеемся, что такой вектор будут и дальше поддерживать букмекеры, о чем мы порассуждали с нашими партнерами – Второй лигой и компанией LEON»
Для того чтобы как можно больше телезрителей могли подключиться к просмотру спортивных событий страны, «Триколор» показывает матчи и соревнования сразу на нескольких каналах собственного производства: «Спортивном», «Хоккейном», «Футбольном», а также в стриминговых плеерах «Наш спорт». Эфир доступен не только спутниковым клиентам, но и всем желающим бесплатно в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ».