Нижегородское УФАС выявило нарушение в распространяемой «ООО Яндекс» рекламе. Речь шла о БАДах. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Препарат «Ахиллан» официально зарегистрирован в качестве биологически активной добавки к пище (БАД). Согласно действующему законодательству, в рекламе обязательно должно быть указание, что средство не является лекарством.
Однако в рекламе, которая распространялась через сервис «Яндекс», не было обязательного предупреждения о том, что биодобавка не является лекарственным средством.
В связи с этим комиссия нижегородского УФАС признала рекламораспространителя нарушителем закона «О рекламе». Компания впоследствии добровольно прекратила распространение ненадлежащей рекламы.
Читайте также:
Нижегородская компания нарвалась на неприятности
Нижегородскую компанию оштрафовали за рекламу банкротства
УФАС против Telegram-канала, а нижегородцы — за отопление
Скандал разгорелся из-за нижегородского Telegram-канала: что известно
Ссылка на статью: https://newsnn.ru/news/2023-10-09/nizhegorodtsy-protiv-yandeksa-chto-sluchilos-3064529