Найти тему
Александр Петров

Проект Супер ЗИЛ Самоделка

Этот ЗИЛ когда то был в прошлой своей жизни обычным ЗИЛом 133ГЯ или Бабой Ягой ,как его называли заводчане и водители тех лет. Работал этот ЗИЛ в Туапсе .Потом он попал на Ставрополье где был сильно перестроен . Кузов был убран ,на раму поставили седло ,раму немного сзади укоротили, далее поставили капот от ЗИЛ4331 ,двигатель ЯМЗ238 V8 и кабину от цельнометаллического Бычка - в итоге получился комфортабельный седельный тягач с большим спальником. Разумеется были установлены по бокам кабины сверкающие хромом трубы выхлопа и полированный бампер-отвал спереди , решетка радиатора также была отхромирована и отполирована , колеса заменены на КАМАЗовские клиньевые ,потом покраска в яркий красный металлик и тягач уже приобрел вполне штатовский товарный вид. Потом были добавлены огоньки на бампер ,на кабину во всю длину и люстра из 4х прожекторов была установлена на крышу.

Новый хозяин снял обтекатель и стал работать на нём по месту ,у себя в регионе. потом он решит его полностью пересобрать, перед этим разобрав.
Рабочие будни в Челябинске и окрестностях , ночью сдавая задом, немного своротили бампер об сугроб...
Что было дальше? Дальше Золотые руки Мастер Челябинец решил полностью этот ЗИЛ перестроить под себя . Он полностью разобрал машину. Затем покрасил и отпескоструил все детали шасси ,отреставрировал раму, затем сделал пневмоподвеску для кабины и поставил подушки от Волво ВНЛ , коробку передач взял от РеноМагнум 8 скоростей с делителем, интеркулер установил от Фрейтланера Сенчури, новый двигатель взял ЯМЗ 7511 400сил с раздельными головками ,вместо ЯМЗ238 с общими головами, заменил все колеса на американские . Мосты кстати тоже поставил американские. И сейчас машина находится на этапе сборки, под большой мотор сделан новый капот (из старого) ,создаётся новый бампер, сварен новый широкий двойной выхлоп вверх , чтоб лучше мотор выдыхал. Затем будет покраска и к лету машина выйдет на дороги. Все переделки будут оформляться и уже оформлены.

СуперЗИЛ в Втором исполнении после его жизни в Ставрополе.
СуперЗИЛ в Втором исполнении после его жизни в Ставрополе.

Авто на ходу и в связи с морозами переезжает своим ходом в помещение местной АТП где и будет доводится до конечной цели.
В принципе в конструктиве машины,кроме замены коробки (на мерседесовскую) и двигателя , и установки пневмоподвески - ничего особенно не поменялось.

-2
Заменены трубы выхлопа на более толстые , укорочены по длине топливные баки.
Заменены трубы выхлопа на более толстые , укорочены по длине топливные баки.
В ночи . Фото прислал мне хозяин грузовика.
В ночи . Фото прислал мне хозяин грузовика.

Цвет будет таким же и бампер будет просто восстановлен и укреплён. Пока так будет на ближайшее время. Потом автор и хозяин тягача будет его заново красить ставить американский выхлоп и делать модификации. Вот первое ютуб видео про этот ЗИЛ еще в Ставрополье , оно называется "Этот ЗИЛ Кизил. СуперЗиЛ из Ставрополья!" Вы можете загуглить его на ютубе , нажав на кнопки клавиатуры.

Следующее видео называется "Лучший ЗИЛ в Мире.Проект Супер ЗИЛ Живьём. Академик может отдохнуть."Вы также можете загуглить его на ютубе , нажав на кнопки клавиатуры.

Продолжение проекта и как он преображался можно посмотреть на видео здесь на Дзене


Проект СуперЗИЛ Участвовует в гонках с другими грузовиками

Этот Супер ЗИЛ в американском стиле поистине настоящая редкость и жемчужина среди Русских Грузовиков!


Всем спасибо за просмотр и дочитку. Всех всем благ!