Свежий дайджест материалов за неделю от Леммы.Плейс
- Для того чтобы быстро запустить доставку и начать на ней зарабатывать эксперты советуют сделать несколько важных шагов. Например, включить сезонные скидки и сегментировать гостевую базу. Что еще нужно для успеха? Читайте здесь.
- Пока одни заведения развивают доставку, другие позаботились об инструменте для электронных чаевых. Зачем они вообще нужны ресторану и какие преимущества дает бизнесу сервис для онлайн-поощрений, — разобрали в статье.
- Осень — значит в ресторане пора сменить блюда. Для тех, кто сейчас занят этим непростым делом, подготовили карточки «Как избежать ошибок при обновлении меню».
- А вот готовить и вводить в ассортимент новые позиции легче, когда на кухне и в зале порядок. Организовать работу поваров и официантов помогут качественные IT-сервисы. Подробную информацию о них собрали в материале.
- Больной вопрос для всей сферы общепита в последние месяцы — подорожание продуктов. Стоит ли паниковать и как вообще подготовить ресторанный бизнес к таким экономическим катаклизмам. Правила ценообразования от эксперта.
А поговорить?
🗣Давайте поговорим про техническую поддержку iiko: что это такое? Зачем это нужно ресторатору? Как правильно выбрать техподдержку? По каким показателям проверять эффективность работы инженеров?
11 октября в 14:00 по Мск эксперт — генеральный директор "Леммы" Наталья Акулиничева ответит на эти и другие вопросы на бесплатном вебинаре.