Найти в Дзене
Судьбоносная жизнь

Наследница для магната - часть 4

- Рита, перестань плакать. Я терпеть не могу женские слезы, - замечает он настроение.

- Ты всего лишь временно поживешь в более удобном месте. Не сомневаюсь, что тест ДНК будет отрицательным, - он замедляет около огромного особняка невиданной красоты.

- Потом я компенсирую тебе любой вред. Миллион рублей вас устраивает? Неплохое дополнение к материнскому пособию.

- Откуда вы знаете, что я одинокая мать? - спрашиваю. - Удовлетворенные девушки так не поступают.

- Давид замолкает, не двигается, улыбается, ждет реакции, смотрит мне прямо в глаза, будто сказал гениальную шутку. Я должна сейчас смеяться от всего сердца.

- Потешно, не правда ли? - он удивляется.

- Нисколько, - шепчу я, опуская глаза на колени.

- Хм, странно, - его ухмылка исчезает, - а у Виолетты всегда настроение улучшается от моих шуток. Ладно, забудем об этом. Виолетта... Маша. Вдруг мне становится все равно на Давида и на всю рискованную ситуацию. Я вспоминаю о сестре. Маша - невеста Давида, значит, она имеет определенное влияние на него. Я поговорю с ней, расскажу все, и она обязательно поможет, поймет... Мужчина приступает к выходу из автомобиля и галантно приближается к двери, готовый ее открыть для меня. Хотя я не ожидаю такого проявления внимания и любезности, я все же решаю покинуть салон раньше него.

На дворе замерзшие фонтаны, большой сад, покрытый снегом, и великолепный особняк в стиле царской эпохи - все это утрачивает первоначальные краски и значение, но в моем сердце возникают зарождающиеся надежды. Скорым шагом я преодолеваю дорожку и направляюсь внутрь дома. Мой спутник Давид не отстает, следуя позади моих плеч.

Войдя внутрь особняка, я не обращаю внимания на роскошное убранство, а ищу глазами только одну девушку.

-Машка...произношу я, и мое тело непроизвольно подрагивает, словно будто меня отшвырнуло назад на пятнадцать лет назад.

Она не меняет цвет своих волос и оставляет их в естественном каштановом оттенке. Я тону в ее голубых глазах и вижу в них отражение самой себя. Моя сестра так же прекрасна, как герцогиня, одетая в изысканную шелковую блузу и свободные брюки. Застежки ее сережек блестят бриллиантами, а ее милое лицо подчеркнуто макияжем.

-Маш! произношу я громче и чуть ли не бегу на встречу сестре.

Я обнимаю ее, уткнувшись носом в ее шею. Возможно, сначала стоило бы поздороваться, но мое сердце готово выскочить из груди. Какие слова могут передать всю мою радость и восторг?!

Сестра обхватывает мои запястья, давит на них и отводит мои руки, отступая назад.

-Давид, обращается в голосе моей сестры, но с легким акцентом, "это та девушка, о которой ты говорил? Я приготовила спальню для слуг на верхнем этаже," при этом она благоговейно касается своей блузки.

-Почему не комнату для гостей?спрашивает жених, выражая свое удивление.

Маша явно не рада моему появлению, притворяется, будто не узнала меня, хотя мы две капли воды похожи. Почему она ведет себя так, будто это ее не удивляет? Сестра вздыхает:

-Дорогой, эта девушка беременна, предупреждает она, стараясь быть максимально любезной. "Зачем она должна спускаться по лестнице? Бог запретит, она может поскользнуться и упасть…"

Давид напряженно сгибается, бросая на меня рассеянные взгляды, отчего сестра скривляет губы и быстро подходит к нему, чтобы услужливо помочь снять пальто.

-Мне это не нравится, - хрипло произносит Давид, позволяя Маши продолжать ухаживать за ним. Давид не хочет, чтобы я понимала, о чем они говорят, он меняет язык, общаясь с невестой и демонстрируя свое неодобрение идеи поселить меня со слугами. Я чувствую себя третьей лишней в этом роскошном доме, но решаю нарушить идиллию и вмешаться в общение с этой парой.

-Ты не прав, это не получится, - улыбаюсь слегка Давиду и добавляю, "я работала репетитором и знаю, о чем вы говорите.

-Похвально, - с неявным восторгом отвечает он. Я не обижаюсь на Машу, потому что мои яркие воспоминания о ней все еще проецируют на нее светило в моих глазах. Но близняшка сильно изменилась - стала нервной, расчетливой и в некоторой степени злобной. Она замечает, как Давид смотрит на меня, и поспешно приворачивает его внимание, прикасаясь ладонями к его щеке.

-Господин Грозный, ты уже так устал, отдохни, сама расположу девушку,- говорит, Маша и едва заметно дрожит. Давид удаляется, оставляя нас вдвоем.

-Маш, что ты делаешь? - спрашиваю я, бросаясь к сестре. Она хладнокровно протягивает руку, после чего махает ею, указывая в сторону лестницы. Она быстро спускается по ступенькам на своих высоких каблуках, и я торопливо следую за ней. В конце концов, сестра подчиняется хозяину дома и уводит меня в комнаты, предназначенные для приветствия и размещения особых гостей.

-Я помню тебя,- произносит она шепотом, - "хотя предпочла бы избежать судьбы, связанной с такими родственниками. Я почти смогла избавиться от клейма нищеты и детдома, но ты снова появилась. Ты пришла в мой особняк, к моему мужчине...

-Нет! - говорю я громко, задыхаясь от возмущения. Маша делает грозное лицо, опасаясь что нас может услышать Давид.

-Твой жених сам привел меня сюда... - снижаю голос, - "он объяснил свой поступок ошибкой в клинике. Ребенок, которого я ношу... Возможно, это ребенок Давида...

— Лучше бы тебя вовсе не существовало, — яростно толкает дверь. — И эти приемные родители, все такие благородные, решили назвать меня в честь своей бедной дочери. Они думали, что так искупят свою вину? Что ты думаешь об этом?

— Не знаю, никакого представления не имею, — отвечаю равнодушно. Я вхожу в спальню. Интерьер в нежных фисташковых тонах, все в этой комнате напоминает обычный люксовый номер, но я чувствую, как эта показуха давит на меня и вызывает угнетение. Хозяйка также настроена враждебно.

— Проси у господа, Рита, чтобы Смоленский не оказался негодяем и не подсадил тебе эмбрион от Давида, — сквозь зубы цедит она. — В противном случае, будет очень плохо.

Раньше я никогда не видела себя в таком гневе или ярости, но, глядя на Машу, понимаю, как эти чувства способны уродовать человека. За спиной Маши притаилась женщина лет шестидесяти в темно-коричневом платье и белом фартуке. Думаю, она работает здесь.

— Оставьте ее, — ласково качает головой моя сестра. — Мисс Виолетта, пойдемте лучше на кухню, я приготовила для вас травяной чай.

— Да, Людмила, — фыркает сестра, разворачивается и спешно уходит, — мне нужно успокоиться!

продолжение следует...