Глава 2.
Новое начало.
* * *
- Нам нужно уходить отсюда. – Констатировал Мамору.
Все до сих пор находились на месте минувшего сражения, рядом с телом Нептун.
Сейлормун и Плутон одновременно кивнули, соглашаясь с Такседо Маском.
- Я её здесь не брошу. – Еле слышно прошептал Уранус.
Сейлор Марс молча подошла к Харуке, положила ей руки на плечи и заглянула в глаза. Неизвестно, что она хотела сделать, но Тено не позволила ей этого.
- Оставь меня! – Уранус толкнул Рей в грудь, стараясь отбросить от себя, но не рассчитал силы, и Марс упала на камни, несколько отлетев назад. – Мичиру единственная, кому я была дорога. До неё меня окружали люди, знакомые, соседи, даже друзья в кавычках. Но в сердце я всегда ощущала тьму и пустоту. Всем от меня было лишь что-то нужно, но сам никто и ничего не давал. После знакомства с Мичиру я вроде как обрела иную жизнь, впервые поняла, что значит счастье, поверила в силу дружбы. Кроме неё у меня никого не было и… нет.
- Неправда! – Сейлормун приблизилась к Харуке, но, вспомнив то, что та сейчас сделала с Рей, не стал подходить вплотную. – У тебя есть мы! Ты нам дорога! Лично мне, и, я уверена, остальным тоже!
- Вы всего лишь боевые соратники, а Нептун – друг. - Покачала головой Харука. – Но она такая эгоистка! – из грустных и в тот же момент озлобленных глаз выпали слезинки и побежали по пылающим щекам. – Нептун эгоистка! – выкрикнула Харука.
Мамору, обойдя Банни и поднявшуюся на ноги, стоящую неподалёку Рей, подошёл на расстояние шага к Уранусу. Джибо поднял руку и занёс над Харукой, ещё мгновение и он ударит. Но Тено молниеносно вскинула свою руку и перехватила Мамору за запястье так, что парень уже не мог шевелить пальцами. Уранус с ожесточением отбросила «свою добычу». Такседо Маск, потеряв равновесие, от столь резкого обращения со своими конечностями, пошатнулся, но всё-таки устояв на ногах, слегка отошёл от Тено.
- Вы, будущий король Эндимион, не являетесь моим прямым господином, следовательно, я Вам не подчиняюсь, а значит, и судить меня Вы не в праве. – Процедила сквозь зубы Харука.
- Но, Уранус. – попробовала смягчить ситуацию Ами. – Как я понимаю, Нептун пожертвовала собой ради тебя, спасла тебе жизнь. Так зачем же ты называешь её эгоисткой?
- Затем, что Нептун, погибая на моих руках, сказала, что для неё потерять меня, тяжелее, чем умереть! Она думала только о себе, о том, как ей будет без меня трудно, а о том, что мне видеть её страдания, боль, ощущать последний вздох и близость конца так же невыносимо! Что для меня умереть было бы тоже проще, чем лишиться её! Нептун не подумала, не хотела об этом задуматься! Она отдала свою жизнь за мою! Но без неё мне не нужно больше ничего, и жизнь в том числе! – Уранус выпалил все эти слова практически на одном дыхании, развернулся спиной к остальным воинам и, неожиданно сорвавшись с места, бросился бежать прочь.
Сейлормун было кинулась за ним следом, но Марс, находившаяся к Банни ближе всех, остановила подругу.
- Не нужно. – Сказала она. – Пусть чуть-чуть побудет один. Он обязательно вернётся, ведь здесь осталось тело Нептун.
- Я ещё никогда не видела Урануса таким. – Поворачиваясь лицом к друзьям, произнесла Банни. – Даже когда у Мичиру забрали кристалл чистого сердца, обрекая девушку на неминуемую гибель. Даже когда я отдавала Святой гроаль врагу, тем самым позволяя Мистрис уничтожить мир, разрушить всё, за что боролись Нептун и Уранус, погубить людей, населяющих Землю. Ни в одной, самой безнадёжной ситуации, Харука не вела себя так… - Банни не смогла подобрать подходящее слово для описания поведения Урануса и, опустив этот момент, закончила. – К тому же я впервые в жизни вижу, чтобы она плакала. Это меня воины новой эры называли плаксой, меня считали сентиментальной. Но сами никогда не проявляли и признака слабости. А теперь…
Воцарилась мёртвая тишина, ни один из присутствующих не решался говорить что-либо, понимая всю трагичность ситуации. Наконец, Плутон, опустив глаза, набралась сил объяснить, что происходит в этом мире в связи с появлением Красной звезды, и что же происходит с Уранусом.
- Когда Нептун, - начала она. – спасая Харуку, оказалась жертвой Юджил и одной из хранительниц талисмана; и когда Апостолы зла под предводительством фараона Нейнети с помощью Мистрис и Святого гроаля хотели уничтожить, поглотить мир и людей, а следовательно лишить жизни и Нептун; Уранус знал, что он всё равно будет с Нептун. Да, они бы погибли, но оба, вместе. Харука и Мичиру не расстались бы, они просто покинули мир живых. А сейчас Уранус остался один, Кайо ушла, бросив Харуку среди простых, плотских людей. И теперь Тено знает, что вместе им уже не быть. Нептун – умерла. Уранус – жив. Вот что гнетёт Харуку, вот почему она плакала. Девушка рассталась со своей частью на слишком долгое время.
Меркури, Марс, Юпитер, Венера, Такседо Маск, Сейлормун слушали Плутон с замиранием сердца и болью в душе. Им было очень жаль Харуку, но помочь ей никто не мог, да она и не позволила бы.
- Насчёт того, кто послал демона, и что грозит нам и этой планете… - продолжала Сетсуно, но, увидев, приближающуюся Харуку, умолкла.
Уранус подошла к телу Нептун и сказала:
- Помогите мне её донести до машины. Мамору прав: пора убираться подальше от этого пропахшего кровью и смертью места.
Джибо не спеша приблизился к Уранусу и поднял тело Нептун, взяв её на руки, не говоря ни слова направился к машине.
- Спасибо. – Одними губами, почти не слышно шепнула Тено и пошла вслед за Такседо Маском.
Плутон и другие воины в матросках последовали их примеру. Лишь Сейлормун, присела, дотронулась рукой до камня, обагрённого кровью Мичиру и поклялась:
- Я позабочусь о Харуке. Не позволю никому тронуть её! Я буду защищать Урануса, чего бы мне это не стоило, от любых опасностей и от неё самой.
Когда Цукино подошла к остальным, то увидела продолжение ссоры Мамору и Харуки. На заднем сиденье автомобиля находились Плутон, расположившаяся с краю сиденья, Меркури и Венера. Сейлор Юпитер ещё стояла возле машины, опираясь одной рукой о багажник. Труп Нептун уложили сзади, поместив голову девушки на колени Сетсуно, а остальные части тела соответственно на ноги Ами и Минако. Марс остановилась возле капота у пассажирского сиденья и, держась за переднюю дверку рукой, наблюдала за разгорающейся между Джибо и Тено неприятной сценой. На фоне остальных сейлорвоинов Харука и Мамору, успевшие принять обычный человеческий облик, создавали некий диссонанс, этот же диссонанс наблюдался и в их оживлённой дискуссии, на фоне общего молчания.
Харука находилась возле водительского места, собираясь занять его. Рядом с ней был Мамору. Юноша стоял между Тено и автомобилем.
- Я сам поведу. – Решительным, нетерпящим возражений тоном, заявил Джибо.
- Отойди! – Харука как-то дико, Банни казалось, даже затравленно, смотрела на него. – Это моя машина. А значит, я ей и управляю.
- Не позволю тебе сесть за руль в таком состоянии. – Отрицательно покачал головой Мамору.
- В каком?! – насмешливо спросила Харука.
- Ты взвинчена, вся на нервах. Ты расстроена, и это всё, конечно, понятно…
- Чушь! – Тено резко оборвала объяснения парня и двинулась к нему, намереваясь занять водительское место.
- Я не хочу, да и не позволю тебе угробить их всех. – Мамору мягко положил руки на плечи Харуке, последняя в свою очередь подняла глаза на будущего короля и уточнила:
- С чего это я должна всех угробить?!
- Да ты пойми, - Джибо приходилось всё сильнее давить Тено на плечи, чтобы сдержать напор девушки, – пустить тебя сейчас за руль всё равно, что позволить пьяному вести машину! Ты не в себе, признай же это!
«Довольно! – Тено сжала кулаки. – Я не намерена больше это терпеть! Достаточно препираний!». – Мысли вылились в слова, и Харука вскрикнула:
- Пошёл прочь!
Мамору оцепенел от такого неожиданного хамства, а Тено, оттолкнув его, заняла своё законное место.
- Я ещё никогда не разбивалась, сколько езжу! – заводя мотор, сообщила Тено. – Вы едете или остаётесь? – вопрос был адресован Мамору, Марс и Сейлормун.
- Идём пешком! – заявил Джибо, беря Банни за руку.
Юпитер за это время уже устроилась на заднем сиденье, аккуратно, даже с нежностью, взяв израненные ноги Нептун, захлопнула дверку.
- Нет. – Еле слышно прошептала Сейлормун, не двигаясь с места. – Я еду с Харукой и остальными.
- Что?! – Мамору был раздавлен. – Знаешь, милая, такого предательства я никак не ожидал от любимой девушки.
- Ну, при чём тут предательство! – Банни выдернула у Мамору руку и пошла к переднему пассажирскому сиденью. Рей к этому времени уже переместилась ближе к багажнику. – Дело вовсе не в этом. – Продолжала Банни. – Ты городишь ерунду! Это всё какие-то идиотские мужские принципы! А им нужна моя помощь!
Сейлормун села в машину рядом с Харукой и оглушительно хлопнула дверью.
- Как пожелаешь! – Мамору Джибо развернулся и пошёл прочь. Когда парень немного удалился, Марс, до сих пор не севшая в автомобиль, вздрогнула и, вскрикнув:
- Мамору, стой! я пойду с тобой!
бросилась ему вслед.
Харука нажала педаль газа, и транспортное средство сорвалось с места.
«Что же делать теперь, что будет дальше?» – думала Банни, глядя на проносившиеся мимо серые каменные здания и сверкающие витрины магазинов.
У каждого были свои мысли, всех охватило тяжёлое чувство какой-то неопределённой тоски и боли.
«Почему Мамору так странно себя вёл? За что он сердится на Харуку?» – размышляла Ами.
«И куда смысля Артемис? – пыталась вспомнить Минако. – Мы же вместе пришли к полю боя. Наверное, убежал с этими «бесчувственными столбами»: Рей и Мамору!».
«Почему мне кажется, будто я что-то забыла? Отчего так противно смотреть на всё вокруг? Из-за чего ноет сердце и томится душа?» – тщетно ища ответы на волнующие её вопросы, Макото лишь сильнее прижималась к спинке сиденья, стараясь не дать упасть ногам Нептун.
«Я проиграла. Ничего больше не осталось. Если даже Харука и отец простят меня, то как суметь самой себя простить?!» – с отчаянием глядя на испачканное грязью и кровью, исцарапанное в битве и лишившееся после гибели нежного розового оттенка лицо Мичиру, Плутон не знала, как оправдать свой повал и загладить непоправимую ошибку не только перед окружающими, но и перед собственной совестью.
«Зачем Нептун так рвалась в бой? Почему для неё было так важно уничтожить этого демона? Как она смогла почувствовать присутствие Амандокрил? Теперь я знаю ответы на все эти вопросы. Сейлор Нептун избранная, она освободительница. Ей было суждено остановить Красную звезду. Но на один вопрос я не найду ответа. Если Нептун сейчас умерла, то как же мы вместе с ней в 30-м веке защищали покой Лунного королевства и жизнь королевы Сириниити с её мужем и дочерью? Неужели теперь будущее измениться? А если так, то коснется это лишь нас двоих, или всех, кто с нами как-то связан линией судьбы? Что же будет дальше?» – мысленно заданный вопрос Тено совпал с тем вопросом, который тоже сейчас тревожил Банни, но глубина рассуждений и понятие «дальше» для обеих девушек были совершенно разными.
* * *
Артемис, увидев, что Минако уже находится в машине, а Мамору спорит с Харукой, не стал торопиться в выборе чьей-либо стороны, и спокойненько спрятался между ног Сейлор Марс. Для белого кота всё, конечно, могло обернуться иначе, если бы он не задержался вместе с Банни, кстати, последняя его даже не заметила рядом с собой. Когда же Рей побежала догонять Мамору, Артемис интуитивно кинулся за ней. И теперь он, словно шпион, шёл сзади Джибо, никем не замеченный и слушал их разговор.
- Мамору, - Рей наклонила голову, стараясь спрятать глаза, – почему ты так поступил?
- А почему ты пошла за мной? – спросил юноша, не имея желания отвечать на заданный ему вопрос.
- Я отвечу, но тогда и ты ответишь мне. – Тихо произнесла Рей и робко взглянула на Мамору, тот кивнул, и Хино продолжила. – Когда ты сказал, что никак не ожидал предательства от любимой девушки, у меня что-то щёлкнуло в голове, и я сама не поняв зачем, побежала за тобой.
Джибо шёл быстро, и его спутница не успевала за ним. Поэтому, когда Рей окончательно отстала и подняла, наконец, глаза, то увидела семенящего позади Мамору белого кота.
- Артемис! – вскрикнула Рей.
Джибо остановился от неожиданности, и кот, не предполагавший этого, врезался мордочкой прямо в ноги Мамору.
- Что ты здесь делаешь? – обернувшись и взглянув на Артемиса, строго спросил парень.
- Хочу получить ответ на заданный тебе вопрос. – Серьёзно ответил «белый комок шерсти». – Рей права, мне тоже очень интересно, за что ты так злишься на Харуку?
- Потому что я дурак. – Тихо выговорил парень.
- Мамору?! – удивлённо воскликнула Рей и всем телом подалась к нему, но не сделала ни единого шага.
- А что вы ещё хотели услышать?! Я же сказал, что дурак. И поступил глупо, даже немного не честно! – Джибо сжал пальцы, но в туже минуту опять вернулся в первоначальное положение, и лишь глаза неистово сверкали.
- Я не понимаю тебя. – Призналась Рей, подходя к нему ближе.
- Нептун погибла в битве. Уранус уничтожила демона. – Попытался объяснить Мамору. – А я, являясь единственным мужчиной среди хрупких, нежных девушек-воительниц, не только ничего не сделал, но ещё и совершенно опоздал на битву…
- Мамору, - прервал его Артемис. – мы все опоздали.
- Да. – Согласно кивая, подтвердила Рей. – Когда мы с Плутон оказались на поле боя, Нептун была уже мертва.
- Нет же! – яростно покачав головой, возразил Мамору. – Ну, как мне вам это объяснить?! Наверно, во мне просто взыграло мужское достоинство, бесполезная гордыня. Я хотел хоть что-то сделать, хоть как-то помочь Харуке, оберечь её, но в результате лишь обидел, да ещё и поссорился с Банни.
Теперь юноша высказался, больше ему нечего было говорить. В глазах Рей промелькнула чистая и тёплая искорка.
- Я уверена, что и Банни, и Харука поймут и, конечно, простят тебя. Не стоит казниться, Мамору. Пойми, ты, наверно, этого не знаешь, но Плутон рассказала мне некоторые важные вещи, и судя по всему смерть Нептун была неизбежна. Как бы больно нам не было, но никто из нас, и я уверена, что даже Сетсуно Мейо, не могли ничего изменить и спасти Мичиру.
- Рей! – Джибо сделал несколько шагов, приблизился к девушке и обнял её, прижав к себе. – Спасибо тебе за всё!
«Как хорошо, что Банни этого не видит!». – Думал Артемис, закрыв один глаз, и смущённо наблюдая за Хино и Джибо.
Все картинки в статье, кроме первой и последней, взяты из вордовского документа, в который я в 2003 году перепечатала своё произведение из рукописей.
Тогда интернет был редкостью, а найти красивую, качественную картинку было задачей почти непосильной. Но я очень старалась.
Продолжение следует...